?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: животные

[sticky post] ОСНОВНОЙ САЙТ www.stepan-ivan.ru

http://www.stepan-ivan.ru


Друзья!

Наш журнал переехал на новое место жительства – на свой самостоятельный сайт

www.stepan-ivan.ru

Сам жж тут остаётся, но здесь автоматически выкладываются посты без возможности их комментировать. Все комментарии можно оставлять на сайте, там же мы всем и отвечаем.

А вот ответы на основные ваши вопросы:

Зачем это было нужно?

Потому что жж  иногда работает плохо, а иногда и вообще не работает. А сайт работает всегда и хорошо, а главное, если с жж что-то случится, то с сайтом по идее ничего не случится, потому что он наша собственность.

А что на ФБ и ВК?

Все посты как публиковались там автоматически, так и будут продолжать размещаться.

А что же будет с ЖЖ?

Ничего! То есть всё то же самое – посты будут появляться и тут.

А в чем же разница?

Для вас, как для читателей особо ни  в чем — разница  только  в том что теперь свои комментарии вы не сможете оставлять в жж, но сможете на сайте!

А я смогу получать уведомления о каждой новой публикации на почту?

Да! И это очень удобно и обязательно нужно оставить свою почту для уведомлений в разделе «Подписывайтесь на рассылку» или нажать на кнопочку и получать пуш-уведомления о каждой новой публикации.

А что ещё дает сайт мне , как читателю?

А вы сможете вставлять в комментарии фотки – то, что мало кто умеет делать в жж.

Это кто это вам так всё грамотно организовал?

Компания   www.arkvision.pro      К ним можно прийти как с детальным техническим заданием (на создание сайта или его сопровождение и продвижение), так и просто с задачей, например "хочу продавать строительный песок оптом через интернет" или "надо за неделю продать все билеты в Крокус Сити Холл", и они сами определят и разработают инструменты и рекламные каналы, которые нужны для достижения результата. Ссылки на примеры их работ (в том числе и про песок и про Крокус) вот тут: http://arkvision.pro/cases/

А адрес-то, адрес сайта где же?!

А вот он:  http://stepan-ivan.ru Добро пожаловать!

IMG-20190616-WA0068

Залез я тут давеча в свою Шкатулку памяти, а там столько записей, что непонятно когда их публиковать. Так что пришлось напрячься  и сегодня специально для вас  Шкатулку памяти — XXL!

Читать далееCollapse )
Читать на сайте: http://stepan-ivan.ru/2019/06/26/25-iyunya-shkatulka-pamyati-xxl/

18 июня КАК ЭТО БЫЛО

Вернувшись в Москву из Америки Степан стал активно интересоваться, когда же мы будем отмечать его день рождения. В его мечтах было сделать вечеринку в футбольном стиле на футбольном поле. По счастью, рядом с нашей дачей есть детский клуб, в котором есть футбольное поле. Там и решили базироваться. За неделю  до мероприятия, когда уже  надо было приглашать гостей, Даша спросила у Стёпы, кого он хотел бы позвать на свой праздник. Стёпа задумался, и через некоторое время  выдал список из 24 своих друзей. После несложного подсчёта по формуле, что на одного ребенка приходится в среднем полтора родителя, а ещё есть родственники включая маму и папу которых никто не отменял,  я пришёл к неутешительному выводу, что надо готовить мероприятие на 50 человек.
— Стёп, а Стёп! — ласково позвал я сына — А ты уверен, что хочешь  позвать именно всех этих ребят? 
Стёпа подошёл ко мне и взял список приглашенных. Долго шевелил губами, водил пальцем по листку и в конце сказал:
— Нет, пап, это неправильный список. Я забыл Гришу Манежева пригласить.  
Я вздохнул и забрал листочек у сына. Правильно говорят — не буди лиха, пока оно тихо.

Смотреть далееCollapse )
Читать на сайте: http://stepan-ivan.ru/2019/06/21/18-iyunya-kak-eto-bylo/

Помните я писал про цирк и как я не люблю, когда там мучают животных?
http://stepan-ivan.ru/2019/03/24/24-marta-tsirk-avizzo/

Так вот, в продолжение темы: 
Немецкий цирк Ронкалли в Германии отказался от номеров с животными, заменив их на голограммы — теперь во время представлений трюки на арене выполняют не живые, а созданные на компьютере огромные слоны, лошади и даже рыбы! 
Система, позволяющая зрителям с любого места видеть голограмму, обошлась более чем в полмиллиона евро, но затраты того стоили, пишет The Daily Mail. За год на представления Цирка Ронкалли было продано более 600 тысяч билетов, которые стоили от 29 до 70 евро. Защитники прав животных довольны, зрители — тоже.

https://

 


Читать на сайте: http://stepan-ivan.ru/2019/06/14/12-iyunya-kamera-smotrit-v-mir/

6 июня СОБАКИ

 IMG_20180611_153831

У нас на даче живут четыре собаки:

Смотреть далееCollapse )
Читать на сайте: http://stepan-ivan.ru/2019/06/06/6-iyunya-sobaki/

6 июля НА ДАЧЕ

IMG_7577

На даче хорошо – в середине мая повсюду распускаются ландыши и сирень и весь наш участок утопает в нежно-пьянящем аромате, который слышно ещё с дороги. Ночью тихо качаются сосны, светят звезды в летнем небе, где-то на задворках спит Батон, тишина и покой…

В июне расцветает жасмин, травы уже столько, что её приходится регулярно косить, от жары мелеет ручей, кот Рыжик задумчиво греется на солнышке кверху меховым пузом, поют птицы, а под ногами рассыпается ковер из земляники. У нас участок лесистый и много тени, поэтому земляника держится до начала июля – как раз к приезду Вани и Степы. Ближе к дороге она с кислинкой, а на пригорке за ручьем самая сладкая.
rtgh

Особо удачливые могут найти в лесу и перо жар-птицы павлина ))).
DSC_0015

Степка любит собирать землянику. Делает он это так: сам садится на качели, дедушку Сашу ставит рядом и велит раскачивать его, а бабушку Таню отправляет в лес за земляникой. (странно, что при этом он ещё не наказывает ей петь русские народные песни). Ваня к землянике пока равнодушен и есть её не хочет. Я вот ему собрал земляничный «шашлык» (на фото с пером), а он манкировал мои усилия.
Зато оба любят малину. Малины полно, но она ещё не созрела. Вот пройдет буквально неделька и многочисленные розовые ягоды приобретут пунцовый цвет и будут сами падать в подставленные ладошки.

немного наших животинокCollapse )

15 мая АКУЛА

Пока мы тусовались по всяким торнадо, к нам (вернее к няне Оле со Степой, Ваней  и бабушкой Элей) приплыла акула. Без шуток самая настоящая, размером примерно с поноценный диван из Икеи.

Отдыхающих как ветром сдуло из воды, а наши, конечно, растерялись по незнанию и стали радоваться – мол, хорошо, в море никого, идем Степочка, поплаваем! Ну им сначла с берега разъяснили а потом бабушка Эля увидела плавник в трех метрах от себя и побила мировой рекорд по бегу в воде.

Оказывается, когда ет больших волн, акула может иной раз подойти к берегу поближе – ну там перекусить, позагорать,  погреться  в теплой водичке. Специально для этого над пляжем раз в 15 минут пролетает маленький вертолетик, с полицией Майами, высматривающей акулу. Если что – готовы придти на помощь в любую секунду  и объявить  тревогу.
Вообще больше всех акуле радовался Степа. На берегу,  в безопасности, усевшись бабушке на колени начал цитировать классиков:
«Мы акулу-каракулу кирпичом, кирпичом,
Мы акулу Каракулу Кулаком, кулаком»

Да, и вот ещё. В последний раз когда бабушка Таня была на курорте Красного моря, к ней тоже являлась акула. Как сказал бы ведущий Кисилев: «Совпадение? Не думаю». А что если это одна и та же акула?  Любительница наших бабушек?
__________ 2


20 зубов
Он конечно,насколько шкода,настолько и позитивчик;))Как только я смотрю на него,он сразу улыбается в 20 зубов прям во весь рот и так сидит;))
И, чем больше нашкодил тем сильнее улыбается;)))
Смотри!
Все время кричит :Мамуля смотри!!!смотри мамуля!!!!смотри!!
И начинает кушать или на лошадке кататься или шарики подбрасывать;)
Машины
Когда едем на коляске а на встречу машины,он сразу говорит:бибина едИт,чёёёный!(и правильно) Потом другая едет,он:ооо,еще бибина,клааасный.
Я говорю а сколько машин сейчас проехало? он:один!(что тоже правильно)
В магазине
Едем в магазин. Мы с няней обсуждаем где купить мясо,с ним не разговариваем,вдруг он резко говорит:тяптю!надо!в гагазине!
Мы с Олей в шоке,не успеваем ничего сказать,как он говорит:для супика;)))
Животные
Степа очень  любит животных. Он реально со всеми животными здоровается!!!и кричит: Пииивет!!!
Каждый раз говорит очень радостным голосом: Бабака пииивет!!!
Котииик пиииивет!Лошадка пииивет! Это бэлый лошадка, а чёный нету… Чёный нету... ууу лошадка пивеееет!!!!!!
Люди
Тут прошел негр. Степа такой: Пивет дядя чёный;)))
Игры
А еще любит играть в догонялки! Подбегает и говорит:Мамуля!Бегать!
И надо его догонять по пляжу/по веранде/вокруг стола, а  он при этом визжит от счастья и кричит ДАГАНЯ!!
Шарики
Потом шарики все время лопаются,он уже привык и не расстраивается,зато рассказывает:шарик сиииний,шарик клаасный,а чёный лопнул,нету ченый… И бэлый нету…  А  зезеный есть!

17 ноября ПОДАРОК

Еще с вечера накануне Степиного дня рождения Даша начала усиленно интриговать. Она говорила - А я купила Степушке подарок от нас! Или - Мне кажется Степе очень понравится наш подарок! Или - Как ты думаешь, что я купила Степушке?
Короче, Дашу ужасно подмывало рассказать что же такое она купила Степе, но я был нарочито холоден к её интригам и всячески делал вид равнодушный и нордический. Дошло до того, что Даша притащила с балкона большую коробку, перевязанную алой лентой и стала трясти ей у меня перед носом, в надежде, что я начну валяться у неё в ногах вымаливая информацию о первой букве, какого это размера, на что похоже и из чего сделано. Но я был спокоен, неумолим и был готов ждать до утра. И вот заветное утро настало. Даша, в нетерпении проснулась раньше Степы и побежала за своей коробкой.
Стёпа взъерошенно вертел головой и удивленно моргал глазами, когда Даша втащила в спальню коробку и водрузила её перед Степой. Стёпа, конечно, сразу врубился что вот ему тут подарочек принесли и начал радостно обхватывать коробку ручонками. Мне был вручен телефон-фотоаппарат для фиксации вручения широко анонсированного подарка. Даша помогла Стёпе развязать ленточки на коробке… Впрочем, чего я рассказываю? Лучше сами посмотрите как дело было!

Read more...Collapse )Read more...Collapse )




7 мая СПЛЮН

А у нас рекорд! Стёпа проспал подряд 5 часов и потом ещё 4. То есть он лег спать в 22, потом Даша кормила его в 3 часа ночи и потом он мирно просопел до 7 утра.
Так и хочется крикнуть голосом кота Матроскина – «Ура!!!! Заработало!!!!!»

Друзья, получайте анонсы новых постов в любимых соцсетях:
Вконтакте
Facebook


Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com