?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1 мая УТРЕННИК У ВАНИ

 IMG-20190228-WA0011

Пока товарищи дети наслаждаются (вообще не ценят) пляжной жизнью в Майами, я, испытывая информационный голод, разбираю свои фото-архивы. И вот нашел несколько фотографий и видео с детсадовских утренников. Сегодня публикую Ванин, а завтра будет Стёпкин.



Спектакль был по мотивам мультика «Маша и медведь»
IMG-20190228-WA0013

Тот неловкий момент, когда понимаешь, что твоему  ребёнку к причёске и имени лучше всего подходит именно красная шёлковая косоворотка
IMG-20190228-WA0009

Согласны? )))
IMG-20190228-WA0018

Нестройный , но дружный хор воспитанников

 



Нестройные, но дружные танцы воспитанников



IMG-20190228-WA0019

Утренник был аккурат перед 8 марта, так что без открытки с аппликацией и трогательной надписью, дело, конечно же, не обошлось.
IMG-20190228-WA0020



Ну и в конце, просто для интереса, некоторые цифры и  факты  о мульт-сериале «Маша и Медведь», которому в этом году исполнилось ровно 10 лет.

Итак: 
 
Стоимость производства  одной серии составляет  350 тыс. долларов.
 
Стоимость одного сезона — 6,5 млн долларов.
 
В среднем создание одной серии занимает от 4 до 8 месяцев
 
Над мультсериалом работают  около 70 человек.

В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США.
 
И вот ещё несколько фактов:

Премьера  65-й серии «Есть контакт!» состоялась на МКС
 
Помимо России мультсериал транслируется на телеканалах Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Канаде, странах Латинской Америки,Среднего Востока и других.
 
Также сериал идёт в формате фильма в кинотеатрах Франции, Италии, Швеции, Румынии, Турции и других стран. В Италии фильм шёл в 900 кинотеатрах и собрал около 4,5 млн евро в прокате. В Турции за три дня проката мультфильм посмотрели 125 833 человека, что стало рекордом для этого периода.
 
Компания Netflix назвала мультсериал «русским феноменом»

«Маша и Медведь» входит в 5 самых узнаваемых мультфильмов в Европе. В Европе в целом Машу знают более 70 % детей. В Индонезии — 95 %.  В Китае мультсериал знают 33 % детей, в Германии — 44 %, в Чили и на Тайване — более 90 %.
 
В Италии в мультсериал стал самым популярным. На местном детском телеканале Rai YoYo его смотрят одновременно 800 тыс. зрителей, что является в Италии рекордом для детских мультфильмов.
Мультсериал входит в пятёрку самого популярного детского контента на канале Rai YoYo, а также на каналах SBT (Бразилия), Televisa (Мексика), Cartoonito (Великобритания) и Teletoon (Канада).
 
Выход спин-оффа «Машкины страшилки» на канале Netflix в 2016 году, приуроченный к празднику Хеллоуин, способствовал большому притоку взрослой аудитории на канал. Популярность спин-оффа оказалась в этот период выше основного контента на канале.
 
17 серия мультсериала — «Маша + каша» — по состоянию на 8 января 2019 года собрала почти 3,4 миллиарда (!)  просмотров на YouTube и входит в пятёрку самых просматриваемых видео  всех времён, также являясь самым просматриваемым из немузыкальных и первым из русскоязычных видео в рейтинге.

Популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию»
 
Среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители.
 
Считают, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю
 
 
Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» любимым российским мультсериалом  её семьи.

Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь».

Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии. Мне показали несколько эпизодов, и я сказал: „Да это же лучший мультфильм! Давайте дадим ему главный приз“. Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год.»
 
В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала. 
  
Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Башкортостане, Кемерове, Волгограде, Кузнецке, Брянске  и др.
  
В парке «Леоландия» под Миланом в августе 2018 года был открыт тематический парк с героями мультсериала, их домами и лесом. Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов.

В  Мексике«Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет.

В Индонезии мультсериал настолько популярен, что именем Маша там называют новорождённых девочек.

Сильно? Скажите кто-нибудь мистеру Путину, что мир можно завоевать не с помощью Искандеров, а с помощью мультика.


Читать на сайте: http://stepan-ivan.ru/2019/05/02/1-maya-utrennik-u-vani/

Друзья, получайте анонсы новых постов в любимых соцсетях:
Вконтакте
Facebook


Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com