?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

untitled (1)

Одновременно с напутственными словами и рекомендациями, которые Стёпе и Ване дали с собой в дорогу, Даша  задала учителям вопросы  на тему того, как Степанча там вообще занимается.  В общем-то мы были готовы к тому, что услышим  много не самых лестных слов в отношении нашего озорного,  несобранного и ковыряющегося в носу Микки Мауса. Каково же было её потрясение, когда она услышала следующее:
 
Русский/математика:
Намного лучше с чтением и  пересказом. Ещё пока не очень с буквами и их размером при написании.

Логопед:
Очень хвалил  речь, сказал, что Стёпа очень усидчивый на занятиях и никогда не отвлекается .
Отметил, что Стёпа перестал  заикаться и перескакивать с темы на тему.

Психолог:
Сказал, что Степа стал намного более общительный и иногда балуется и шалит и они это ему позволяют, потому что ему сейчас важно почувствовать себя как личность и делать какие-то вещи «по-своему».  Психолог считает, что это очень хорошо, потому что до этого он все время делал только то ,что ему говорили и своей инициативы вообще не проявлял.

Рисование:
Очень хвалили. Сказали, что начал  рисовать,  вырезать и лепить. Всё  сам и аккуратно.
 
Выйдя из  садика Даша  в потрясении позвонила мне:
— Я сначала подумала, что они ошиблись и путают меня с мамой какого-то другого мальчика. Думаю, может у них ещё какой-то Стёпа в группе есть?  Ну и я  так, намеками, говорю, мол, о-кей, это всё здорово,  а что насчёт Стёпы-то можно сказать?

Но нет, оказалось никакой ошибки —  это они всё о Степе говорили.
 
 
 
 


Читать на сайте: http://stepan-ivan.ru/2018/03/30/28-marta-styopa-savitskij-v-shkole-i-doma/