?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слушайте, я прям потрясён. У Стёпы какая-то правда очень хорошая память. Ну начать с того, что он очень хорошо  запоминает слова и у него как в русском языке, так и в английском довольно большой словарный запас. Посмотрите, сколько палочек ему поставили на уроке английского  в детском саду!

Учитель его хвалит – говорит – обязательно нужно учить второй язык – у него способности (сразу видно – не в  меня парень)

А вот  ещё примеры. Должны мы были встретиться с нашими  друзьями. У них  четверо  детей, у нас двое, так что тусовка предстояла шумная. А виделись наши дети с ними последний раз на дне рождения Вани. То есть ровно год назад.
И вот я говорю Стёпе:
— Стёп, а ты наверное не помнишь ребят – детей тёти Ани и дяди Арташеса? Они ещё были у нас в прошлом году в гостях на дне рождения Вани! Не помнишь?
 Стёпа думает немного и вдруг говорит:
— Помню! Это те  ребята, которые потом ещё мне закачали игру в краба на телефон?

Я прям сел. Вот это память.

Ну и последний пример.  Бабушка Эля ездила с детьми на дачу к прадедушке Вале. С ночёвкой. Ну и вот укладывает она Стёпу спать и вдруг  он говорит:
— Бабушка, а  в прошлый раз раскладушка не так стояла!

А «прошлый раз» — это весной этого года. То есть прошло больше полу года, а он помнит, как раскладушка в прошлый раз стояла.

Ну и, поскольку уже зашла речь об этом – вот вам детский  анекдот про мальчика с феноменальной памятью.

В город приезжает цирк. На всех афишах  заявлен гвоздь программы – «Мальчик с феноменальной памятью». Билеты скуплены, спекулянты взвинтили цены, попасть на представление невозможно – все мечтают  увидеть Мальчика с феноменальной памятью. Наконец наступает  день  «икс». Полный аншлаг, пресса, первые лица города, полиция едва сдерживает натиск всех желающих попасть на представление.  Зал рукоплещет в ожидании Мальчика с феноменальной памятью. Но сначала выходят жонглёры. Потом акробаты. Потом тигры. Зал вяло аплодирует – все ждут главный номер. И вот на арену выходит шпрехшталмейстер. Зал стихает.
— Дамы и господа! Мадам и мусье! Леди энд джентельмен!
А теперь…
(начинает  тихо звучать, постепенно нарастая барабанная дробь)
Гвоздь нашей программы!
Долгожданный и невероятный!
Встречайте!
МАЛЬЧИК! С! ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ!  ПАМЯТЬЮ!

Оркестр начинает играть бравурную музыку, на сцену вывозят тележку, на которой стоит маленький мальчик.  Тележку везут по краю арены, а мальчик очень внимательно вглядывается в темноту зрительного зала, останавливая свой сосредоточенный взгляд на каждом зрителе.
Проделав круг, тележка останавливается в центре арены. Оркестр начинает играть громче.
И вот шпрехшталмейстер важно объявляет:

— А теперь мы начинаем наш опасный трюк! Вуа-ля!!!

Мальчика снова начинают везти на тележке по краю, но в этот раз он начинает писать прямо на людей, сидящих в зале.

Сначала никто ничего не может понять, но потом, публика в панике  вскакивает  со своих рядов и пытается прорваться  к выходу.

Шпрехшталмейстер, пытаясь перекричать  крики и шум:

— Дамы и господа! Остановитесь, убегать бесполезно! Мы же вас предупреждали – мальчик с феноменальной памятью!


Читать на сайте: http://stepan-ivan.ru/2017/11/15/14-noyabrya-novosti-iz-mira-styopy/