?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0560

 Это было вообще-то в середине мая, но написать пост руки дошли только сейчас.
Друзья, если вы когда-нибудь окажетесь в Майами, бросайте пляж и море, берите детей и обязательно отправляйтесь в Музей Науки. 
Этот музей открылся в мае этого года, то есть он совсем новый со всеми приятными современными последствиями.   Мы приехали утром на следующий день после открытия, но оказалось, что открытие было официальным и закрытым мероприятием для прессы, мэрии, партнеров  и т.д.  Так мы случайно  стали, в буквальном смысле слова, одними из первых посетителей, купив билеты через 15 минут после начала работы музея. Ну что я могу сказать? Это оооооооочень круто. Поэтому, если вы готовы начать нам завидовать и смотреть кучу фоток и видео — вперед! 



Перед зданием музея сделали  большой и симпатичный парк
DSC_0547

А само здание — очень красивое и современное, построенное британскими архитекторами
IMG_6395

Фасад облицован керамическими дисками
IMG_6890

IMG_6391

Лифты



IMG_6418

На территории музея очень много зелени
IMG_6394

и скамеечек в тени, что для Майами весьма актуально
IMG_6540

IMG_6400

Школьников уже везут, так что, возможно идти лучше в выходной день
DSC_0576

Но пока мы — первые посетители
DSC_0552

В музее несколько этажей с самыми разнообразными залами всевозможной тематики. Вот, к примеру зал аудио-визуальных эффектов
DSC_0548

DSC_0549

А тут показывают лазерное шоу
IMG_6406

IMG_6409



Я уже не помню, что нужно было делать за этим монитором, но всё можно трогать и все экспонаты интерактивные. Дети в восторге.
IMG_6447

Робот-рисовальщик нарисует ваш портрет. Робот, кстати, левша.



IMG_6452

IMG_6454

Если подняться на этаж  выше — оказываешься в царстве динозавров. 
IMG_6451

Это вам не музей МГУ. 
IMG_6467

IMG_6469

А здесь на примере птиц  показана работа крыла
IMG_6472

IMG_6473

Мотор самолета
IMG_6477

IMG_6479

Везде есть умные аттракционы, чтобы в игровой форме увлечь ребенка и показать  природу вещей.
IMG_6484

IMG_6486

Вот тут, к примеру, складываешь бумажный самолетик и пневматическая установка пуляет его на радость детям и взрослым.



Перед посещением планетария Вано благоразумно пошёл пописать. За что люблю Америку, что у них в туалетах всегда есть писсуары для маленьких.  А у нас как ни придёшь — держишь навесу, пока руки отваливаться не начнут.

DSC_0556

Народ уже потихоньку подтянулся. Мы заходим в планетарий.
IMG_6495

Гигантская полу-сфера простирается над зрителями. Перед началом нас предупредили — если вдруг кому-то станет плохо — просто смотрите не на экран, а на пол.
IMG_6499

Надо сказать, предупреждение оказалось совсем не лишним — качество проекции тут такое невероятное, что реально становится не по себе. Полный эффект присутствия
IMG_6502

Вот взошла первая звезда и свет в зале гаснет
IMG_6503

Начальная заставка, во время которой камера «летит» и прилетает в Музей Науки, прямо в зал планетария



Это вот такое качество проекции. Даша сфоткала на телефон в полной темноте. Гигантский космонавт зависает над зрителями. 
IMG_6511

Зрители в зале нервно смеются, а Степа немного боится.



Вы посмотрите, какое качество! Это что-то невероятное. Я такого никогда не видел. Это Даша снимает просто на телефон.



Потом мы пошли в зал где всё рассказывается про покорение космоса.

IMG_6517

Было приятно увидеть наших героев — первых покорителей космоса. 
IMG_6524

IMG_6530



IMG_6532

Тут можно изучить движение планет и  их спутников



А это мы уже в морской части — тут огромный аквариум и тоже всякие аттракционы.
IMG_6623

Вот так можно посмотреть на мир глазами акулы
IMG_6618

IMG_6621

IMG_6626

— Немо! Немо! — радостно закричали дети возле этого аквариума
IMG_6628

А здесь археология — можно покопаться в песке
IMG_6636

IMG_6641

IMG_6644

IMG_6650

IMG_6655

IMG_6659

IMG_6663

А это вот очень простая, но такая увлекательная штука. 
IMG_6670

Искусственный многоуровневый  ручеёк с довольно бурным течением
IMG_6676

В котором можно строить запруды, 
IMG_6695

Плотины
IMG_6677

Поднимать уровень воды, 
IMG_6678

Короче, такой водяной конструктор
IMG_6679

А в одной из его частей тоже всякие штуки-дрюки придуманы
IMG_6680

Дети залипли. 
IMG_6692

Надо сказать, мы тоже
IMG_6696

Вот эта штука — фонтанчик из воды в форме купола, в котором внутри пар
IMG_6694

Но дети могут крутить ручку и получается вот так:



прям очень классно придумано — нигде такого не видел



Рядом на резиновых опилках можно переодеться динозавром
IMG_6703

IMG_6705

Ваня — динозавр
IMG_6714

IMG_6717

IMG_6729

Фото для бабушки Тани
IMG_6738

IMG_6757

IMG_6759

А! И вот тоже классная штука.  Тут показан флоридский парк Эверглейдс. Я писал о нём в прошлом году — где живут крокодилы. Короче, на стене изображен парк, но все животные двигаются, и медленно двигается солнце, постепенно перемещаясь к закату и дети могут изучать как дневнуюю, так и ночную флору и фауну этого парка
IMG_6767

Когда наступает ночь, дети могут взять фонарики и высвечивать различных животных. Я вообще не понимаю, как это сделано, но короче, фонарики не настоящие, а такие типа мягкие поролоновые муляжи. Но только если ими навести на стену, они реально высвечивают участки парка как будто светят типа «настоящим» светом. 
IMG_6787

IMG_6810

Не знаю, как вам это объяснить, может быть тут на видео лучше будет понятно



 



Потом можно подняться на крышу и посмотреть рептилий



IMG_6812

IMG_6815

IMG_6822

IMG_6826

IMG_6829

IMG_6832

Там же, открытый аквариум,  в котором плавают скаты
IMG_6839

А здесь, за пластиковыми шторами живут птицы
IMG_6844

Огромное пространство огорожено сеткой и птицы летают внутри
IMG_6845

IMG_6851

Тут же огромный бассейн, в котором живут манты 
IMG_6859

IMG_6856

Аквариум с устрицами и крабами. Рядом книжка, в которой написано каких крабов и устриц можно есть, а каких не стоит. 
IMG_6861

IMG_6866

IMG_6868

И ещё миллион всего. 
IMG_6884

DSC_0569



DSC_0643

DSC_0653

Если негромко сказать что-то в это отверстие,
DSC_0659

другой человек, стоящий около такой же тарелки на расстоянии метров 30 всё услышит так, словно это ему говорят на ухо. 
DSC_0662

DSC_0665

А ещё в музее сделано отличное уличное кафе под вот такими, вертикальными столбами-растениями
IMG_6551

IMG_6598

IMG_6609

DSC_0575

У  музея своя набережная к которой ведут широкие ступени
DSC_0631

Тут прям можно провести весь день
DSC_0632

DSC_0633

Парк…
DSC_0634

Гамаки…
DSC_0635

DSC_0636

Ваня решил подкрепиться

IMG_6565

Стёпа под впечатлением от увиденного нарисовал супрематический орнамент.
IMG_6568

DSC_0577

DSC_0579

DSC_0580

IMG_6573

После сытного обеда…
DSC_0587

По закону Архимеда…
DSC_0590

Что полагается?
DSC_0593

Что?
DSC_0602

Правильно — мороженое!
IMG_6575

DSC_0622

DSC_0621

А потом покачаться в гамаке
IMG_6592

DSC_0640

А это уже в парке перед музеем, на обратном пути
IMG_6896

IMG_6902

IMG_6917

Ну что, друзья мои? Можно с уверенностью говорить, что на карте Майами появилась новая достопримечательность  не посетить которую преступно! 
IMG_6855

И ещё. Важная деталь. Этот музей — частный. Поэтому я от всей души хочу поблагодарить супругов  Патрисию и Филлипа  Фрост за такой прекрасный, современный и очень интересный музей и возможность увлечь детей   наукой и познанием окружающего их мира. 


Читать на сайте: http://stepan-ivan.ru/2017/07/07/2-iyulya-majami-chastnyj-muzej-nauki/