?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

10 февраля ПИЖАМ-ПАТИ

В пятницу вечером  родительская  группа  в вотсапе бурлила. Кто-то писал, что скучает по детям, кто-то порывался прямо сейчас, в ночи,  мчаться в детский сад — проверять своё чадо, кто-то предлагал расслабиться, успокоиться и не мешать детям отдыхать (получалось не очень искренне). Даша тоже переживала и говорила, что вот прям чувствует, что Стёпы нет дома и что вот прям как будто что-то не то и дома всё не так. Ваня подливал масла в огонь, всё время жалобно спрашивая:
— Где Тёпа? Где Тёпа?!

Меж тем, детский сад телеграфировал в чат фотографии с пижамной вечеринки, от одного взгляда на которые становилось ясно — детям  очень даже хорошо отдыхается от родителей:


Вот велкам-дринк
IMG_9847

Па-бам! )))
IMG_9846

Все в пижамах!
IMG_9848

Шоу мыльных пузырей
IMG_9850

IMG_9849

Тусовка с клоунами-аниматорами
IMG_9851

Сейчас будет что-то загадочное
IMG_9842

О, это театр теней!
IMG_9841

Битва на подушках. А куда ж без неё?!
IMG_9852

Это дома Степанчу невозможно уложить спать — в садике отрубился первым!
IMG_9845

Отбой! )))
IMG_9853

Утром — помывка,
IMG_9844

завтрак и встреча родителей на детской площадке.
IMG_9843
Степан нас встретил в розовых варежках, потому что мы ему забыли дать с собой его и воспитателям  пришлось подбирать что-то на месте. Ни в каком дурном сне я не мог представить себе, что Степа согласится одеть розовые девчачьи варежки. Но в садике происходят чудеса и Степа там у нас  шёлковый.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
Irina Tapkhayeva
Feb. 12th, 2017 01:50 pm (UTC)
Замечательный садик!!!! У Степы в саду и постельное белье розовое. Долой предрассудки!
stepan_ivan
Feb. 12th, 2017 07:48 pm (UTC)
И то верно! ))
Вера Паншева
Feb. 12th, 2017 02:46 pm (UTC)
Детсад веселенький какой! Да они там еще и плюшками баловались!Нынче розовый в моде.
stepan_ivan
Feb. 12th, 2017 07:49 pm (UTC)
)))
Galina Maximochkina
Feb. 12th, 2017 07:01 pm (UTC)
Эх жаль у нас такого в детстве не было) Воспитателям за идею- респект! Надеюсь будут хотя бы через месяц такое практиковать! Степа молодец!!! Нравится ему в социуме)
stepan_ivan
Feb. 12th, 2017 07:49 pm (UTC)
Ага, садик любит!
bycin_ka
Feb. 12th, 2017 07:51 pm (UTC)
Прям как не в России.
stepan_ivan
Feb. 14th, 2017 01:00 am (UTC)
Ну вот, есть чем гордиться!
Оксанчик Федосеева
Feb. 12th, 2017 07:52 pm (UTC)
Добавьте, пожалуйста, отзыв непосредственного участника вечеринки.
Что ему запомнилось? И что понравилось больше всего?
stepan_ivan
Feb. 14th, 2017 01:01 am (UTC)
)) Участник остался доволен. Больше всего понравились, разумеется, бои на подушках )))
(Anonymous)
Feb. 12th, 2017 09:30 pm (UTC)
Комментарий от Степы по телефону: Ну там ...это вечеринка края то была...но я не знаю... в пижамах. Понравилось. Бабушка Эля
stepan_ivan
Feb. 14th, 2017 01:01 am (UTC)
Он сонный уже был, когда Вы звонили! )))
evite
Feb. 13th, 2017 12:19 am (UTC)
Ух ты, ух ты! А как в ваш садик записаться? Я бы сама от такой пижама-пати не отказалась!
stepan_ivan
Feb. 14th, 2017 01:02 am (UTC)
Не возьмут. Я уже сам пытался проникнуть! ))
elenaz264
Feb. 13th, 2017 02:01 am (UTC)
Идея - просто супер! Талантливые люди в Москве живут!
stepan_ivan
Feb. 14th, 2017 01:02 am (UTC)
Да, вроде просто, но при этом очень душевно и нестандартно получилось.
smartiemm
Feb. 13th, 2017 06:11 am (UTC)
Суперидея! Постепенное вхождение в социум. Оч-оч круто.
... эх, нам до этого далеко...
stepan_ivan
Feb. 14th, 2017 01:02 am (UTC)
((
( 18 comments — Leave a comment )

Друзья, получайте анонсы новых постов в любимых соцсетях:
Вконтакте
Facebook


Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com