?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG_6502


Дорогие Степа и Ваня! Шлём вам весточку из какого-то маленького городка, название которого в трезвом состоянии  выговорить не представляется возможным.

Несмотря  на маленькую машину с двумя  маленькими чемоданами в маленьком багажничке,  мама со словами «всё поместится, не волнуйся» покупает вам в каждом городе подарки. Я тем не менее почему-то волнуюсь, но виду не подаю.


Целуем вас, ауфидерзейн!


Мама и папа


P.S. Ну а для всех остальных читателей под катом  фото-продолжение нашего путешествия.






От замков короля Людвига, о которых я рассказывал вчера, мы отправились на север Германии, чтобы постепенно поворачивать на запад и, минуя Нидерланды приехать в Брюссель. (так что вас  ждут ещё фотки из Брюсселя)

IMG_6489


Но для начала мы  непонятно зачем вернулись в Мюнхен, где поссорились, затем довольно быстро помирились, затем поужинали в модном ресторане и наутро, заглянув в аптеку (Даша не может не поболеть в каком-нибудь городе и не попробовать лекарства из местной аптеки) выехать в сторону старинных городков Германии которые чудом пощадила Вторая мировая война и они остались целы, чтобы потрясать воображение любителей немецкой старины.

IMG_6500


И тут мы неожиданно для себя (ну Даша-то ладно, но я-то что же?!) открыли совершенно прекрасный «лайфхак».  А дело было так.  Поскольку у нас был, как я уже раньше писал  Фольксваген Жук кабриолет, Даша не смогла не открыть крышу, чтобы сделать несколько снимков себя самой — красивой и загадочной (немного).

IMG_6607


А дальше мы поняли, что если включить печку на полную катушку, замотаться в шарфы, направить горячий воздух на себя, включить музыку, и ехать не слишком быстро, то несмотря на 8 градусов и запах навоза, доносящийся с полей и косые взгляды немцев, это было ни  с чем не сравнимое удовольствие. Конечно могло бы быть и потеплей, но мы ехали по маленьким дорогам, не выезжали на автобаны, а при въезде в очередной городок  совсем снижали скорость и тогда нам становилось жарко и мы  даже выключали печку.

IMG_6604


В общем, я всем рекомендую: если у вас нет большого количества чемоданов, если на заднее сиденье не нужно сажать детей, если не слишком холодно и нет палящего солнца — путешествовать по маленьким городкам, расположенным недалеко друг от друга очень удобно на машине с открытым верхом. Тем более, что на цену в прокате это не особо влияет.

Зато. Вот приезжаем мы в городок. Там вот так:

IMG_6503


Красиво? Конечно.

IMG_6504


Симпатичные домики? Разумеется.

IMG_6505


Фоточки? Ну а как?

IMG_6506


Потом вы выезжаете из этого города и приезжаете в другой.

IMG_6507


Но он точно такой же. Снова фоточки, снова прогулки по центральной площади. Кофе в кафе.

IMG_6508


Вы садитесь в машину и снова едете дальше.

IMG_6509


Через 30 минут новый городишко. Но там снова всё тоже самое.

IMG_6510


Полное дежавю и ощущение Дня Сурка.

IMG_6514


И тогда, вконец обленившись мы стали изучать эти городки не выходя из нашего кабриолета. Что всем и рекомендую. Это дико удобно — едете себе не спеша по старому, тихому центру. По брусчаточке. Движения там нет. Вы можете остановиться где хотите. Поскольку над головой нет крыши — вы  всё фотографируете не вставая из кресла. Не устаете, не натираете ноги, не мерзнете, не таскаете на себе сумки. Просто кайфец нереальный.

IMG_6515


Нет, конечно, если вы хотите зайти в музей, если у вас заказана экскурсия или хочется купить  магнитик на холодильник, вам придется выйти. Но какие проблемы? запарковались и вышли. А потом снова сели в машину и поехали.

IMG_6511


Такой удобный способ осмотра достопримечательностей хорош ещё и тем, что на машине вы успеваете посмотреть раза в три больше , чем если бы ходили пешком.

IMG_6535


Вы можете заехать в самые отдаленные уголки

IMG_6537


Сделать прекрасные снимки

IMG_6538


И совершенно не измотанные продолжить путешествие.

IMG_6539


К сожалению, мы с Дашей оказались не самыми большими любителями немецкой старины.

IMG_6540


Особенно когда она как две капли похожа одна на другую. Фахверковые дома, фахверковые дома, брусчатка, центральная площадь, кирха, фахверковые дома.

IMG_6544


В какой-то момент мы уже не понимали, были мы в этом городке и приехали в него снова или это какой-то новый городок.

IMG_6546


Хотя было очень чистенько, красиво

IMG_6542


и почти золотая осень

IMG_6541


В какой-то момент мы поняли, что про фахверковые дома мы знаем абсолютно всё и что нужно как-то разнообразить нашу поездку.

IMG_6528


И тогда мы…  (тут я даю второй лайфхак) в навигаторе,  при вводе названия очередного городка

стали выбирать «кратчайший маршрут».

IMG_6547


На самом деле эта функция для экономных — кто  ради  экономии бензина готов ехать дольше. Но у нас была  другая идея. И она полностью удалась (поэтому я вам её и рекомендую).

IMG_6520


И вот мы оказались на крохотных,  проселочных дорогах (ну в Германии они, конечно, всё равно идеальные), соединяющих маленькие села, петляющих среди полей и лесов. И это было великолепно.

____ 13.10.16, 17 47 40


Мы проезжали маленькие фермы, где прямо у дороги стояли ящики с тыквами и можно было кинуть в баночку мелочь сколько  не жалко и набрать себе тыкв сколько хочешь.

IMG_6519


____ 13.10.16, 17 36 50


А потом начались яблоки

IMG_6522


Всё было в яблоках

IMG_6523


Вкуснейших, холодных яблоках, которые мы срывали и ели прямо не выходя из машины.

IMG_6524


На смену красным яблокам приходили зеленые

IMG_6554


Деревья, усыпанные грушами, сливой, айвой просто росли  вдоль дорог, как у нас растут березы

IMG_6526


Фруктов было так много, что их даже никто не собирал

IMG_6561


Иногда дорога приводила нас в село. Хотите посмотреть как живут немецкие колхозники? Селяне? Жители деревень?

IMG_6527


Вот такой классический городок. Аккуратные дома, чистота и ни души на улице. То ли все работают, то ли все отдыхают.

IMG_6573


Симпатично и аскетично. Немецкий порядок

IMG_6574


Вот автомобиль марки Ауди стоит под навесом у дома местного тракториста

IMG_6575


Вот другое село. Домов 10, наверное.

IMG_6560


Тут живут комбайнеры. Они предпочитают Опель.

IMG_6559


Это вот какой-то непонятного назначения корнеплод. Судя по тому, как он аккуратно собран, он ценней, чем яблоки и груши.

IMG_6557


Кто-то разводит томаты в декоративных целях

IMG_6558


А мы едем дальше и Даша не может удержаться чтобы опять не  нарвать яблок

IMG_6565


Ветер наказывает её за браконьерство

IMG_6568


Несмотря на мои мольбы Даша не может остановиться

IMG_6572


Сказал Даше, что тут   захоронен яблочный браконьер. Даша шуток не понимает и немного испугалась.

IMG_6576


Разумеется  мы продолжали заезжать в города, которые были на нашем пути. Вот в одном из таких городков мы нашли магазин (кстати огромный, но внутри нельзя было фотографировать)

в котором круглый год продают  рождественские и новогодние игрушки.

IMG_6530


В витрине крутится ёлка





У входа машина с подарками.

— О! Врапми-мобиль! — закричала Даша


IMG_6531


Одну фоточку для вас я всё-таки тайно сделал. В июле такой магазин наверное смотрится особенно нарядно.

IMG_6534


А потом снова были поля, леса, луга и домики

IMG_6549


Ну и яблоки, конечно

IMG_6550


Наверное строители этого моста сильно бы удивились, узнав, что по   нему до сих пор ездят машины. Мост был построен в 1200 году. Немцам есть чем гордится.

IMG_6551


Но  вообще, в этой поездке  мы поняли, что Германия совсем не наша страна. Знаете, иногда надо поездить по провинции, иногда окунуться в здешнюю жизнь, иногда погрузиться и «пропитаться». А иногда в общем-то всё становится понятно довольно быстро.  Несмотря на то, что немцы, как люди сдержанны, педантичны и пунктуальны, основательны и надежны как их автомобили,  Германия – совсем не та страна в которую  мы смогли бы переехать жить. Я имею ввиду, безусловно, не крупные города типа прекрасного Берлина или того же Мюнхена, а в целом страну как страну.

IMG_6584


Нам не понравилась по крайней мере эта часть Германии своей душностью правил и порядков, излишней зарегулированностью и неготовностью принять и понять малейшие отхождения от правил.


Приехали в гостиницу. Ну всё ок, всё очень доброжелательно, мило и хорошо.  Завтрак был включен в стоимость номера.  Утром Даша любит поспать, а я поработать. Ровно в  10.30 звонок:

— Вы собираетесь идти на завтрак?

Объясняю, что Даша любит поспать и завтракает в не раньше полудня, а я вообще никогда не завтракаю. На том конце провода воцаряется тягостное молчание.

Кладу трубку.

В 12.00  раздается звонок:

— Вы планируете покинуть номер?

— Да, мы уже спускаемся


Внизу та же фрау, что вечером нам выдавала ключи. Вид у неё хмурый и недовольный. Я это называю — «с поджатой жопкой».

— И что же, вот так не позавтракав и поедете?

— Да, говорю, ничего страшного, мы по дороге кофе попьем.

Всем видом показывает, что не довольна нашим поведением.


И вопрос не в том, что кто-то умрет от того, что мы освободили  номер  на 10 минут позже, и не в том, что не позавтракали. Просто тут так не принято. Сказано в 12 — значит в 12, а не в 12.10.

Завтрак включен — значит продуктов купили в том числе и на нас. А мы бац — и не съели их. Казалось бы — радуйся — сэкономили продукты. Но нет. Не положено. Положено было съесть. Оставлять на вечер не положено. Выкидывать тоже не положено. Немцы не такие. Значит мы нарушили правила. Выбили из колеи. Что делать? Что делать? Ситуация хелп! Что делать с продуктами? Почему они спустились на 10 минут позже? Не порядок, не порядок, что делать?!

IMG_6498


Или вот пример. Пришли в кафе. Сели, я разговариваю по телефону, Даша пошла внутрь делать заказ. Вернулась. Принесли два кофе и булочку. Ну мы поели, кофе попили пошли потихоньку. А кафе было на большой центральной площади. Идем себе не спеша, витрины разглядываем, подарки детям выбираем. Вдруг сзади крик на всю площадь. Какая-то женщина вопит. Оборачиваемся — бежит наша официантка  в переднике. Вопит она и вопит что-то нам. Ну остановились, она подбежала, вся красная, волнуется. Оказывается мы ушли и не заплатили. Я подумал, что Даша заплатила когда была внутри и оставил на тарелочке только чаевые. А Даша не заметила, что по чеку я не заплатил. Ну так бывает, ничего страшного в этом ведь нет? Мы никуда не убегаем, отошли на 20 метров. Понятно, что мы ошиблись, видно же, что мы не жулики, не бродяги, не наркоманы, что мы просто ошиблись, не желали зла. Что счет который мы не оплатили был на 8 евро, а на чай оставили 2 евро. Ну бывает, ну так получилось. Мы улыбаемся, говорим «Извините» 10 раз подряд, даем  этой фрау ещё  10 евро чтобы она успокоилась. Казалось бы — хэппи энд? Но  у официантки вид, как будто она   чудом предотвратила убийство или по крайней мере  обезвредила банду опасных грабителей. Пышет, дышит, закатывает глаза и ни тени улыбки в ответ на все наши реверансы и расшаркивания.

Вообще  в ресторанах, кафе и магазинах обслуживание довольно, скажем так, суровое. Ну то есть не особо улыбаются, не  то что готовы помочь с переводом с немецкого и вообще как-то помочь. Так, знаете ли, всё весьма брутально.

Как и еда в здешних кафе и ресторанах. Всё  не очень вкусно, примитивно и весьма минималистично.

Как вам вот такой десерт, к примеру?

IMG_6499


Вообще  тут вё очень просто. Излишне просто и из-за этого не вкусно.

Всю дорогу Даша мечтала съесть сосиску. Такую обычную, жареную сосиску. Какие продают с лотков во всех городах всего мира. Ни-где! Ни в одном городке не было обычных сосисок.

Были рестораны и, наверное, там были сосиски, но вот так на улице — нет. Почему? Не знаю.

И вот  в каком-то городке Даша обнаружила то, что искала.

— Даш! — говорю — это не сосиски. Это колбаски. Это не то!

Но Дашу уже было не остановить.

Ок.

Казалось бы — банальный хот-дог. Но в Германии его делают так:

берется булка

разрезается пополам

в неё кладется подгоревшая с одной стороны до угольного состояния сосиска. Вернее колбаска.

Всё.

Салфетку нужно попросить отдельно. Дадут одну шт.

О кетчупе, майонезе, каких-то огурчиках и прочих хотдожьих радостях тут не в курсе.

На войне как на войне. По всем законам сурового военного времени.


Ну и колбаска эта оказалась, разумеется, ужасно не вкусной. Уж на что я всеяден, и то не смог съесть. Жирная, безвкусная и подгорелая субстанция.

IMG_6643


А вот лёд попросили в  гостинице принести. Ну как-то вот так.

IMG_6634


Архитектура германской глубинки, к сожалению не очень разнообразна. Но даже фахверковые дома безнадежно испорчены солнечными батареями,  крыши которых    ровным слоем покрывают рачительные немцы , безнадежно порча пасторальные пейзажи.

IMG_6581


И знаете, чем дальше мы продвигались к границе с Нидерландами, тем симпатичней, милей и как-то душевней становилось всё вокруг. И дома, и цветочки перед витринами, и люди.

IMG_6497


Первый внимательный и отзывчивый человек, способный улыбаться которого мы встретили в Германии,  был инспектор по проверке оплаты парковки в последнем городке уже почти на границе с Голландией. Объяснил нам как платить за паркинг, рассказал, что за полтора евро мы можем стоять три дня. ))

IMG_6491


Ну  в общем, тут уже всё было не так сурово. Более светское и веселое.

IMG_6609


Хотя этот милый городок даже и в путеводителях не отмечен.

IMG_6599


Цветочки появились

IMG_6595


Открытки. Я даже знаю, какую Степа бы для Гоши выбрал.

IMG_6594


Вот тут такой мост через реку и все приходят сюда пить вино (уже даже не пиво)

IMG_6610


Горожане приходят, встают в очередь (ха-ха!) и берут бокал вина.

IMG_6624


Бокал сдаешь — возвращают 2 евро. Зато пьешь не из пластика а из приятного бокала для вина.

IMG_6612


Очень симпатичный мост

IMG_6615


Особенно если выпить на нем  винчика.

IMG_6619


Молодежь фоткается с памятником и никого это не оскорбляет

IMG_6621


и всем хорошо и радостно

IMG_6622


И всем по кайфу вот так стоять, общаться и пить вино на свежем воздухе

IMG_6627


Народу полно!

IMG_6629


Собачки тут тоже тусуются.

IMG_6631


А если кто замерзнет — можно зайти погреться у  вот такой печки

IMG_6626


А в старых переулках пьют пиво

IMG_6676


IMG_6677


IMG_6678


Вот ещё несколько фоток этого милого городка

IMG_6635


IMG_6636


Согласитесь, это уже очень напоминает Голландию

IMG_6638


IMG_6640


IMG_6641


IMG_6646


IMG_6647


IMG_6648


IMG_6650


IMG_6652


Очень красиво!

IMG_6653


IMG_6654


IMG_6655


Не, ну без фахверковых домов всё равно никуда. Они мне будут сниться.

IMG_6664


IMG_6666


И вот уже каналы появились…

IMG_6667


Ну вот вроде Германия, а уже не совсем Германия

IMG_6668


И сразу как-то стало получше и посвободней дышать

IMG_6670


Но всё же не слишком свободно (шучу, шучу)

IMG_6672


И вот уже появились красивые двери…

IMG_6679


И красивые огнетушители (а не «положено красный — значит всегда красный!»)

IMG_6674


М… Какой-то подозрительный сюжет изображен

IMG_6683


А? Красота?

IMG_6684


IMG_6687


IMG_6688


Голландия   ж!

IMG_6693


IMG_6695


IMG_6696


IMG_6698


IMG_6701


IMG_6704


Ну всё, надоел я вам своими рассказами

IMG_6487


Уезжаем в Бельгию. Спасибо и продолжение следует!

IMG_6608


Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
k_kalysto
Nov. 15th, 2016 04:04 am (UTC)
Очень милый отчет!! а Степыч становится на вас похож! прям сильно сильно))
stepan_ivan
Nov. 15th, 2016 11:24 pm (UTC)
Хм... Не уверен, что это хорошо )))
(no subject) - k_kalysto - Nov. 16th, 2016 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Nov. 17th, 2016 01:41 am (UTC) - Expand
engineer64
Nov. 15th, 2016 04:53 am (UTC)
Нет!Нет!Интересно очень! Продолжайте!
stepan_ivan
Nov. 15th, 2016 11:25 pm (UTC)
))
(Anonymous)
Nov. 15th, 2016 06:44 am (UTC)
Это город Бамберг!
stepan_ivan
Nov. 15th, 2016 11:25 pm (UTC)
Абсолютно верно!!!! Браво! Вам понравился он? Мне кажется очень приятный городок! ))
Ksenia VoloGodskaya-Conroy
Nov. 15th, 2016 07:55 am (UTC)
Замечательный рассказ! Не могу пройти мимо проживаю в Германии хочется сказать! Почему мне кажется Германия может показаться строгой регламентированной страной потому что это страна работящих людей в первую очередь. В 7 утра уже все давно позавтракали и начали работать. Ну не смогут они понять завтрак в полдень. К этому нужно привыкать но когда привыкаешь путешествуя по Франции (вот уж где "приятные" официанты ) или Италии уже понимаешь что у тебя другие стандарты организованности и чистоты. Вот немецкая Щвейцария сразу нравится:) Я не призываю любить Германию это дело вкуса любишь ты порядок и он будет во всем в чистоте маленьких деревень, в пунктуальности, в прямолинейности людей, в отношении к работе, в отсутствии бытовой коррупции; любишь дух свободы тогда добавляетс чаще всего разгильдяйство, неопрятность и работают все как то на "отцепись". Пример с реакцией на неоплату счета точно не может быть показателен Дмитрийййййй:) а вообще здесь люди очень добрые. Извините за мнение! Вы такие счастливые что путешествуете вдвоем! Фото и комментарии чудесные!
stepan_ivan
Nov. 15th, 2016 11:55 pm (UTC)
Нет-нет, я абсолютно со всем согласен. Ни малейших вопросов и претензий. Просто не совсем наше. "Строгих" и "работящих" стран полно - это и Швеция и Норвегия и те же Нидерланды. Но просто тут, как нам показалось, было излишне строго. Опять-таки это не относится к всей Германии. Мы были вот позже в Берлине и оттуда тоже будет фотоотчет. Там, конечно, полегче и повеселей.
Евгения Аренсбург
Nov. 15th, 2016 08:54 am (UTC)
Супер! Про Людвига стала читать отдельную литературу. Очень интересно и познавательно и зрелищно! Спасибо!
И, да-Даша красавица!
stepan_ivan
Nov. 15th, 2016 11:55 pm (UTC)
О! ))
(Anonymous)
Nov. 15th, 2016 09:55 am (UTC)
Читая Ваш журнал в Германии, конечно, сразу же захотелось написать опровержение по каждому пункту:-) Но вовремя остановилась:-) Не судите эту страну строго, лучше приезжайте еще. С удовольствием подскажем как, куда, на чем ехать, что смотреть, пить и кушать. Mit freundlichen Grüssen, Марина
stepan_ivan
Nov. 15th, 2016 11:57 pm (UTC)
)) С удовольствием! Больше всего боялся Вас обидеть. Но на самом деле мы любим приезжать в Германию и даже уже успели съездить в Берлин! Фотоотчет об этом будет в ближайших выпусках! )))
monami_77
Nov. 15th, 2016 01:00 pm (UTC)
Нууу как всегда...интересно и красиво;)) А я была в Германии и, в том числе и в Баварии, лет 10 назад. Ну в внешне мало что изменилось, судя по фото, но вот еда мне понравилась) Сосиски самые вкусные на заправках оказались почему то и еще очень вкусное мясо там, в виде стейков особенно).
stepan_ivan
Nov. 15th, 2016 11:57 pm (UTC)
Ха! На заправках! Понятное дело! ))
l_l_a_u_r_a
Nov. 15th, 2016 01:22 pm (UTC)

Интересное путешествие:)! Тоже отметила что Степан на вас похож:))) улыбкой:)

stepan_ivan
Nov. 15th, 2016 11:58 pm (UTC)
Он - это я маленький. Жалко не знаю как сюда фотку вложить ))
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 16th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Nov. 17th, 2016 01:42 am (UTC) - Expand
evite
Nov. 16th, 2016 12:24 am (UTC)
Очень интересные заметки! У Даши интересный наряд - сойдет за коренную немку :) А вообще, вы, Дмитрий, молодец, что успеваете и путешествовать, и графоманствовать))
stepan_ivan
Nov. 16th, 2016 12:29 am (UTC)
И ещё работать немного ))
(Anonymous)
Nov. 16th, 2016 10:43 am (UTC)
Остановите меня!!! Я не могу перестать смеяться над октыткой для Гоши!!! Я над тем постом смеялась, а сейчас остановиться не могу!!! 😂😂😂😂😂😂
stepan_ivan
Nov. 17th, 2016 01:42 am (UTC)
Сразу видно - Вы внимательный читатель! )))
(Anonymous)
Nov. 16th, 2016 09:37 pm (UTC)
Тоже путешествовали этим летом по Баварии, а точнее по романтической дороге. И тоже была не очень приятная история в гостинице, во время завтрака нам не хватило приборов и муж отправился на поиски ложки. Он имел неосторожность открыть один из ящичков комода, на котором стояли тарелки. Не успел он его открыть, как вдруг, откуда-то появилась хозяйка гостиницы с криками что же он делает и заглядывать туда категорически нельзя. Мы конечно не ожидали таких грубых криков, можно было как-то и помягче это сказать, без криков и не привлекая внимания всех отдыхающих. Аппетит конечно же был испорчен. Такие милые гостиницы и такие грубые владельцы, почему-то в Австрии и Германии нам всегда такие попадались.
stepan_ivan
Nov. 17th, 2016 01:44 am (UTC)
О, о! Вы с ума сошли - открывать ящик с ложками? Это было очень неосмотрительно с Вашей стороны! ))
(Anonymous)
Nov. 16th, 2016 09:45 pm (UTC)
За Германию уже сто человек заступилось. И правильно! Очень ее люблю. Как раз за порядок и дисциплину.

Десерт на фото, правда, уникальный. Скажу прямо, очень нетипично для страны. Можете в "Spiegel" посылать в рубрику "Что бы это значило". Или в любую сатирическую передачу. Фото с десертом будет иметь успех.

Сосиски без кетчупа - нонсенс. Обычно две огромные пластиковые бутылки стоят рядом: кетчуп и майонез. Последний на любителя. И поодаль стопка салфеток, пластиковые вилочки и ножи. Самообслуживание! (Икея-стайл)

В стране сотни сортов сосисок, колбасок и т.д. У каждой свой рецепт приготовления, подача, свой салат к ней. Например, Currywurst. Жарится во фритюре(!!!) Подается нарезанной в бумажной тарелочке в густом томатном соусе, сверху посыпается карри. Гарнир - картофель фри. Напиток - пиво (тут тоже можно выбрать из нескольких сортов ;)). Соответственно покупать нужно в правильных местах. Где масло вкусное и свежее. Currywurst из правильных мест пользуется заслуженной славой. Самой вкусной считается купленная в Ганновере в одном ларьке. По легенде, соус придумала хозяйка ларька еще в 50-х случайно. В минуту острой необходимости. И кстати, в Ганновере потрясающий зоопарк. Обязателен к посещению. Лучше всего летом. На целый день. А вообще, жаренная колбаска/сосиска и т.д. - очень на любителя. Все равно, немецкая она или ненемецкая. Хотя в немецкой гарантированно будет мясо.

А в целом рассказ - чистая правда. Везде красота, чистота. И, если не расплатившись уйти, кричать скорее всего будут. (Пока не случалось проверить.) Во всяком случае окликнут наверняка.

Германия разная. И маленькие чистенькие городки есть, и прекрасный (но местами очень грязный) Берлин.
stepan_ivan
Nov. 17th, 2016 01:48 am (UTC)
Мы за Германию! Всей душой! Но вот карривурста не было и в помине (иначе б и не голодали! ))), а кетчуп к сосискам был только на заправках. Но на заправках сосиски есть в Германии не прикольно - их так можно поесть и на заправке в любой другой точке планеты. (кстати - отменные на заправках в Норвегии). Ну и я с Вами категорически не соглашусь что нет разницы между сосиской и колбаской. Всё-таки это совсем разный продукт.
А Берлин - да, это не Германия, это отдельная история. И скоро я о ней расскажу. ))
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 17th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Nov. 17th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
bycin_ka
Nov. 16th, 2016 11:42 pm (UTC)
Очень я люблю Германию и мечтаю там жить. Хочу и буду!
stepan_ivan
Nov. 17th, 2016 01:49 am (UTC)
Кул!
madriatiko
Nov. 17th, 2016 07:10 am (UTC)
Ясен пень, какую открытку выбрал Степа для Гоши😂😂я в Германии была много лет назад, по-немецки ни гу гу, на инглиш они принципиально ни гу гу, никогда не забуду, как я пальцем тыкала в витрину с хлебом, меня не понимали, очевидно им палец мой не нравился. Но сейчас бы я с удовольствием променяла пунктуальность немцев на безбашенность американцев( у этих жизнь- это шутка).
stepan_ivan
Nov. 17th, 2016 07:34 pm (UTC)
))) Видимо всё познается в сравнении )
(Anonymous)
Nov. 17th, 2016 07:20 pm (UTC)
"Внизу та же фрау, что вечером нам выдавала ключи. Вид у неё хмурый и недовольный. Я это называю — «с поджатой жопкой».
...
Завтрак включен — значит продуктов купили в том числе и на нас. А мы бац — и не съели их. Казалось бы — радуйся — сэкономили продукты. Но нет. Не положено. Положено было съесть. Оставлять на вечер не положено. Выкидывать тоже не положено. Немцы не такие. Значит мы нарушили правила. Выбили из колеи..."

Да я думаю, все проще намного. Если гостиница маленькая деревенская и предлагает завтраки с 6ти-7ми часов, то "та же фрау, что вечером нам выдавала ключи" должна в пять утра стоять у мартена и завтрак готовить. А потом домой на перерыв не может уйти, потому что вы не поели и однозначно не отказались от завтрака. Туманно так намекнули, что в 12ть, возможно, проснетесь. Она все это время держала завтрак наготове. А ей еще и убирать, наверное, у вас. А часы ожидания ей не оплачивают. Вот она и "поджала жопку". Не английский батлер же, а в деревне немецкой живет, женщина простая. Так что навряд ли она беспокоилась о вашем здоровье или о продуктах горевала.

Продукты организованные немцы отдают в таких случаях малоимущим. Система четко отлажена. Есть благотворительные организации, которые продукты забирают в магазинах, ресторанах и т.д., а потом раздают. В последнее время количество людей, обращающихся за помощью сильно возросло.

"Оказывается мы ушли и не заплатили."
Считается дурным тоном так делать. Могут не понять, да...

И, кстати, юг Германии скорее католический. Протестанты живут севернее и восточнее. Мартин Лютер вообще был "из ГДР".
stepan_ivan
Nov. 17th, 2016 07:41 pm (UTC)
Ну то было во вполне туристическом городе, где могли бы быть к клиентам и поласковей. В деревне - оно понятно, но тут вроде как типа сервис. Но бог с ним, всё это совершенно не настолько важно. А не заплатить по счету в ресторане не то что дурным тоном считается, а уж скорее просто криминал - как украсть носки в супермаркете. Но даже если бы и можно нас было в этом заподозрить, то, наверное, странно, что уходя мы оставили чаевые? По счета в 8 евро, оставили 2 евро. Мне кажется воришки так не поступают. Нет?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Друзья, получайте анонсы новых постов в любимых соцсетях:
Вконтакте
Facebook


Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com