?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одним солнечным июльским воскресным вечером  так случайно получилось, что в центре Москвы встретились Степа, Ваня, Даша, я, бабушка Эля, тётя Настя, бабушка Таня, дедушка Саша и дедушка Витя.
Пошли погулять немного в  Краснопресненский парк. Степа катался на прокатном электро-мотоцикле, дедушка Витя учил меня кататься на ревоботе (это такая доска с двумя колесиками и электромоторчиком), бабушка Таня критиковала мэра Собянина, Даша фотографировалась, в общем все были при деле.  И был такой приятный летний вечер. Когда я готовил к публикации Шкатулку, нашел несколько фотографий с той прогулки. Там последний снимок с дедушкой Витей. И скажите, у  вас ещё есть сомнения, на кого же похожи Ваня?


DSC_0004

DSC_0009

DSC_0014

DSC_0022

IMG-20160725-WA0002

IMG-20160725-WA0005

IMG-20160725-WA0025

IMG-20160725-WA0026

IMG-20160725-WA0028

IMG-20160724-WA0000

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
timebutterflies
Sep. 17th, 2016 11:19 pm (UTC)
Конечно же на Дашушу! А так как Даша похожа на папу и маму (тоже дитя любви) то Ванятка похож еще и на бабушку Элю с дедушкой Витей, ну... и на папу Диму Ваня тоже чуток похож ;) Зато про Степу даже спрашивать не нужно на кого похож- папу Диму, бабушку Таню и даже на сестру Сашу (которая тоже похожа на папу Диму). Вот так причудливо тасуется колода))
stepan_ivan
Sep. 18th, 2016 11:26 pm (UTC)
Ну, в общем все должны быть довольны )))
Anna Tairova
Sep. 18th, 2016 12:08 am (UTC)
Ваня на Дашу, ну и на её родителей тоже. Поэтому он такой красавец. Генетика-с!
stepan_ivan
Sep. 18th, 2016 11:27 pm (UTC)
Красавец мужчина в полном расцвете сил! ))
16102014_diary
Sep. 18th, 2016 05:34 am (UTC)
Вообще не похожи 😬
stepan_ivan
Sep. 18th, 2016 11:27 pm (UTC)
Да???
nastennnnnnnka
Sep. 18th, 2016 05:44 am (UTC)
На тётю Настю!
stepan_ivan
Sep. 18th, 2016 11:27 pm (UTC)
Тоже вариант!
bycin_ka
Sep. 18th, 2016 06:00 am (UTC)
Ну разве что, улыбкой.
По моим наблюдениям ;-) Даша похожа на свою маму, а Ваня - на свою.
И еще, замечу, что Ваня, с возрастом)) немного стал смахивать на Степана о_О
stepan_ivan
Sep. 18th, 2016 11:28 pm (UTC)
Да-да-да! Немного меняется. Я тоже заметил.
peppe0
Sep. 18th, 2016 06:12 am (UTC)
А мне кажется, что Ваня поразительно похож на бабушку Элю. Прямо копия - улыбка, разрез глаз. Как интересно, что каждый видит по-своему.
stepan_ivan
Sep. 18th, 2016 11:29 pm (UTC)
Короче, дедушка Витя в меньшинстве))
Irina Tapkhayeva
Sep. 18th, 2016 07:23 am (UTC)
Ваня, конечно, в маму и её родственников :) Тут кто-то вскользь отметил, что именно поэтому Ванятка такой красавиц. Честно говоря, я считаю Степи тоже красавиц хоть куда! И сестра Сашенька просто невероятная красотка!!! На месте папы я бы уже давно стала переживать :)
stepan_ivan
Sep. 18th, 2016 11:29 pm (UTC)
Я знаете как волнуюсь!
alesyaweimar
Sep. 18th, 2016 10:17 am (UTC)
Я у Даши смотрю Инстаграм-сториз и уже путаю Ваню и Стёпу)))
stepan_ivan
Sep. 18th, 2016 11:29 pm (UTC)
Похожи стали немного, ага...
(Anonymous)
Sep. 18th, 2016 02:40 pm (UTC)
В Дашином Инстаграм почему-то мало Степы:( Степа и Ваня оба красавца!:) Степа безусловно папин сын! А Ваня на Маму похож и совсем чуть-чуть на Степу.
stepan_ivan
Sep. 18th, 2016 11:30 pm (UTC)
Да Степа давно уже несчастный ребенок, обделенный вниманием! Все лавры достаются Ване!
koto_mush
Sep. 18th, 2016 02:58 pm (UTC)
Ваня копия Даши-)
stepan_ivan
Sep. 18th, 2016 11:30 pm (UTC)
)))
evite
Sep. 19th, 2016 12:08 am (UTC)
Похоже, на последней фотографии одна я вижу двух братьев-близнецов, правда, один из них немного старше :)
stepan_ivan
Sep. 20th, 2016 01:07 am (UTC)
Вот-вот! И я о том же!
(Anonymous)
Sep. 19th, 2016 09:44 pm (UTC)
На дедушку Витю совсем не похож, а вот на Степу стал очень даже;)
stepan_ivan
Sep. 20th, 2016 01:13 am (UTC)
Такой расклад меня тоже устраивает! )))
dasha a
Sep. 20th, 2016 06:08 am (UTC)
Мне кажется все друг на друга похожи. Даша, бабушка Эля, тётя Настя и Ваня - одно лицо.
stepan_ivan
Sep. 21st, 2016 01:41 am (UTC)
А мы со Степой отдельно, сами по себе! ))
(no subject) - dasha a - Sep. 21st, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Sep. 22nd, 2016 01:32 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 27th, 2016 01:19 pm (UTC)
Элин-Дашин рот к обоих братьев,у Стёпы Ваши глаза
, а у Вани-Настины.
stepan_ivan
Sep. 30th, 2016 01:12 am (UTC)
Прям "Их разыскивает милиция"! )))
( 30 comments — Leave a comment )