?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

7 июня ЗНАКОМСТВО

840338_800

В прошлые выходные, когда было ещё лето,  поехал в Серебряный бор. Ну там солнце, воздух и шашлык – наши лучшие друзья и всё такое.
Народу в погожий день было много и я долго не мог найти где присесть. Наконец недалеко от воды я увидел свободный шезлонг. Девушка-официантка путаясь в показаниях приняла заказ.
Вокруг россияне играли в футбол, жарили мясо, пили пиво и купались.

И вдруг я увидел очаровательную девушку – она была совершенно другой, не такой как все. Она лежала в теньке, не обращая внимания ни на громкую музыку, доносившуюся с волейбольной площадки, ни на пьяные крики соотечественников.
Было в ней что-то необычное, как будто она пришла сюда совсем из другого мира.
Не познакомиться с ней было невозможно. Я бы просто не простил себе. Я подошел к ней, наклонился и представился. Она медленно открыла глаза и посмотрела куда-то сквозь меня через ресницы…
Я не решился сделать фото – это было не удобно, так что просто поверьте мне – она была прекрасна – темные волосы, такие же темные глаза, смуглая кожа…
Она была одета в легкий джинсовый сарафанчик, кторый подчеркивал её естественную красоту.
Я положил рядом с ней маленькую мягкую игрушку – симпатичного шведского лисенка в шортах. Девушки любят такие мимишные подарки. Но она посмотрела на него, потом на меня, потом пустила слюну, равнодушно закрыла глаза и повернулась на бок, подложив пухлую руку под голову. Густой пушок на ушах придавал ей особый шарм.
Так я познакомился со своей племянницей Мией, которой недавно исполнился один месяц.

 

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
alesyaweimar
Jun. 8th, 2016 11:15 am (UTC)
Я сразу поняла о ком речь, обожаю Мишин инстаграм)) и Дашин) ну и Сашин, ладно, но у девочек душевнее :D
var_var_varra
Jun. 8th, 2016 01:20 pm (UTC)
Ааааа. Какой-же прекрасный текст. Я вот без фото представила себе эту смуглую красотку.
stepan_ivan
Jun. 9th, 2016 12:42 am (UTC)
Ага! Красота - страшная сила! ))
o_o_businka_o_o
Jun. 14th, 2016 09:31 am (UTC)
и я, и я хочу читать инстаграмы всех)))
stepan_ivan
Jun. 15th, 2016 04:39 am (UTC)
Вуаля!

1. mishasavitskaya

2. dashsav
o_o_businka_o_o
Jun. 15th, 2016 05:07 pm (UTC)
сколько ж теперь красоты у меня! Дима, спасибо!
stepan_ivan
Jun. 16th, 2016 05:17 am (UTC)
)))
stepan_ivan
Jun. 9th, 2016 12:41 am (UTC)
)))
bigdjyls
Jun. 8th, 2016 04:09 pm (UTC)
Лихо закручен сюжет
stepan_ivan
Jun. 9th, 2016 12:42 am (UTC)
Такой пети-сюжетик ))
Оксанчик Федосеева
Jun. 8th, 2016 04:35 pm (UTC)
Я в восторге! Спасибо за доставленное удовольствие!
Фразой «Густой пушок на ушах придавал ей особый шарм» буду наслаждаться бесконечно...
А кто автор полотна?
stepan_ivan
Jun. 9th, 2016 12:42 am (UTC)
Не знаю даже. просто если вижу какую-то прикольную фотку - копирую себе в архив вот для таких случаев...
nadeza
Jun. 8th, 2016 05:35 pm (UTC)
вы очень красиво написали :)
stepan_ivan
Jun. 9th, 2016 12:43 am (UTC)
Спасибо ))
evite
Jun. 9th, 2016 12:04 am (UTC)
А я, пока читала, все думала, -"неужели для вас бывает кто-то красивее Даши.." )
stepan_ivan
Jun. 9th, 2016 12:43 am (UTC)
Ну конечно нет )))
l_l_a_u_r_a
Jun. 9th, 2016 02:09 am (UTC)
Я тоже ждала подвоха:))) Представила маленькую прелестницу:)
stepan_ivan
Jun. 10th, 2016 02:00 am (UTC)
Она Прекрасна!
Mikhaela Savitskaya
Jun. 9th, 2016 06:22 am (UTC)
Хаха ))) ушки действительно очаровательны ))) мне кажется, она действительно будет интересной девушкой )) а твой лисёнок теперь наша любимая игрушка!))
stepan_ivan
Jun. 10th, 2016 02:01 am (UTC)
Главное чтобы не забыла когда вырастет, какой я хороший дядя! )))
timebutterflies
Jun. 9th, 2016 07:58 am (UTC)
Какое вкусное описание! Особенно мне понравился момент, где она пустила слюну, а я в этот момент была уверена, что вы просто описываете необычную девушку на пляже:))
stepan_ivan
Jun. 10th, 2016 02:01 am (UTC)
)))
Alisher Khudayberdiev
Jun. 10th, 2016 11:23 pm (UTC)
Прекрасный рассказ! )))) Я думал вы пересказывали свой сон )))))
stepan_ivan
Jun. 11th, 2016 02:41 am (UTC)
)))
beyseuova
Jun. 11th, 2016 09:30 pm (UTC)
ну! попалась
я ,честно говоря,предчувствовала подвох,но приготовилась к хоррору ( каникулы,тинэйджер под боком) а тут вот оно что! поздравляйте Мишу,круто круто,да еще и красавица ,да оно и понятно-есть в кого
stepan_ivan
Jun. 14th, 2016 04:15 am (UTC)
))) Спасибо, передам при случае!
( 26 comments — Leave a comment )