?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

22 октября ФЕРРАРИ



Ну, наверное, все знают о грустной истории со счастливым концом – как молодой человек, которому только-только исполнилось 18 лет на подаренной родителями «Феррари» лихачил на Садовом кольце и на огромной скорости, зацепившись колесом за бордюрный камень, вылетел на встречку, где произошла массовая авария. Сама «Феррари» загорелась (они обычно почему-то горят) и превратилась в груду неузнаваемых обугленных кусков металла и пластика. Счастливый конец этой истории заключается только  в том, что никто не погиб.

А теперь давайте представим себе, что у вас очень много денег. Настолько много, что цифра 200.000евро находится где-то в рамках погрешности. Ну то есть у вас несколько собственных домов в разных и довольно дорогих странах, летаете вы и благодаря вам все ваши родственники куда и когда хотите  на своем самолете, многочисленный персонал от личного доктора до телохранителей  обеспечивает ваш  комфорт, в самых дорогих ресторанах меню вы читаете слева направо, а бриллианты вы предпочитаете исключительно  от Laurence Graff. Ещё раз повторю – 200.000 евро для вас это  примерно  как сейчас мелочь в вашем кармане – вы не знаете точную сумму и она никак не влияет на вашу жизнь. Ну вот тут тоже самое. И вот, представьте себе, у вас есть сын. Любимый, самый дорогой, прекрасный мальчик, который так быстро вырос и уже совсем мужчина и ему исполняется 18 лет. И, как и все мальчики (это нормально) он бредит машинками. Ну вот прям  как наш Степа. И последние несколько лет буквально помешался на  «Феррари». Мечтает просто потрогать. Просто посидеть внутри. Понюхать запах шин. О самой машине даже и не мечтает – это находится вне зоны его фантазий. Зато всю комнату обклеил фотографиями «Феррари» и знает по именам всех гонщиков этой команды.
И вот парню должно исполниться 18 лет. Вы бы подарили ему его мечту – автомобиль «Феррари»?
Я понимаю, что это сложно представить, но повторю: вопрос денег вообще не имеет значения.

И вот  ещё. Надо понимать, что для того чтобы устроить такую аварию «Феррари» не требуется – можно точно так же вылететь на встречку и на жигулях.

Вы бы подарили сыну "Феррари"?

Да! Это же мечта моего сына!
13(16.0%)
Да! Потому что если бы не подарил – все подумали бы что я жадный. И он в первую очередь.
0(0.0%)
Да, но сначала научил бы аккуратно водить машину.
9(11.1%)
Нет, это баловство и слишком дорогой подарок для мальчишки, которому исполнилось 18 лет. Для начала куплю ему «Мерседес».
11(13.6%)
Нет! Может для меня это и не деньги, но это деньги для него. Пусть сам заработает себе на свою первую «Феррари».
27(33.3%)
Да! Деньги для того и нужны, чтобы тратить их и исполнять мечты близких!
11(13.6%)
Нет! Не хочу чтобы мой сын выделялся среди сверстников, родители которых не могут позволить себе такие подарки.
7(8.6%)
Нет! Слишком опасно! Ещё убьётся! Подарю ему лучше проездной на метро.
3(3.7%)


Ну и если у вас есть какой-то другой вариант ответа - напишите!


 

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Oct. 22nd, 2015 06:31 pm (UTC)
Моё скромное мнение в том, что не на машину нужно ориентироваться, ее цену и прочие атрибуты данной техники, а прежде всего на юношу 18 лет. Дети всякие бывают. И родители лучше других знают свое чадо. Если молодой человек ответственный, без ветра в голове и всяких других молодежных понтов, знает цену деньгам, умеет трудиться-учиться, и вообще хороший мплый, то пусть хоть феррарри, хоть вертолет.
А если засранец какой нить, и машина для него чтоб с ветерком пролететь да повыделоваться, то такому проезной на метро.
stepan_ivan
Oct. 24th, 2015 10:24 pm (UTC)
Бедный засранец... )))
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 25th, 2015 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Oct. 25th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
janeta_pavlovna
Oct. 22nd, 2015 07:19 pm (UTC)
Когда на 18-летие дарят "Рено-логан" или "Форд-фокус" или паджерку какую нибудь - это считается нормой. В качестве подарка. На совершеннолетие.
в каждой соц прослойке свои финансовые рамки
и если в семье 200.000 евро это "погрешность"
то машина Феррари это нормальный подарок для сына или дочери.
такой же, как рено, форд или паджерка - в другой категории..


stepan_ivan
Oct. 24th, 2015 10:24 pm (UTC)
Но, согласитесь, вызывает социальную неприязнь! Как с этим быть?
(no subject) - janeta_pavlovna - Oct. 25th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Oct. 28th, 2015 01:05 am (UTC) - Expand
mamoor
Oct. 22nd, 2015 07:32 pm (UTC)
Если эта сумма мелочь, то подарила бы лучше квартиру. Пусть съезжает и учится самостоятельно руководить персоналом. А мечты нужно реализовать самому. Если не прихоть, а мечта, то заработает. Хотя, мечты все же должны быть с менее материальным подтекстом.
stepan_ivan
Oct. 24th, 2015 10:25 pm (UTC)
Ну... Вы не романтик. На фиг ему квартира, если согласно легенде у его семьи дома и виллы?
alena_bim
Oct. 22nd, 2015 07:56 pm (UTC)
ответила нет, пусть сам заработает.
свой ответ - считаю неразумным ездить на гоночном авто по Москве. редкий юноша удержится,чтоб не полихачить на машине, которая для этого и создана. Есть же специальные трассы и раз средства позволяют,мальчик может слетать на выходные и покататься.
stepan_ivan
Oct. 24th, 2015 10:26 pm (UTC)
Ну в общем-то да.
tashahr
Oct. 22nd, 2015 07:59 pm (UTC)
судя по имеющемуся опыту с телефонами, я бы отдала ему свой старый автомобиль, а себе купила бы новый.
во-первых, все равно как минимум поцарапает при парковке.
во-вторых, после первого автомобиля поймет, что он на самом деле хочет (может, мечта - не самая удачная модель).
в-третьих, еще немного помечтать никому не вредит)))
stepan_ivan
Oct. 24th, 2015 10:26 pm (UTC)
Да-да-да! Последнее очень точно!
jerry_jane
Oct. 22nd, 2015 08:20 pm (UTC)
Мечты должны исполнятся собственными руками. Иначе они обесцениваются.
stepan_ivan
Oct. 24th, 2015 10:27 pm (UTC)
Ну ладно, не обязательно...
(no subject) - jerry_jane - Oct. 25th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Oct. 25th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_jane - Oct. 25th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Oct. 28th, 2015 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_jane - Oct. 28th, 2015 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Oct. 31st, 2015 12:46 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 22nd, 2015 09:21 pm (UTC)
Не знаю... Наверное, все-таки "Феррари" в 18 лет, все равно, что девочке в 15 "Шанель" покупать. Тут дело не в деньгах. Ну что такое 200 000 для очень богатого человека? Тут дело в потребностях детей. Вот как-то не верится, что принцы английские Уильям и Гарри такое на 18-летие себе хотели... Возможно, и хотели, но не озвучивали желание. А может даже и получил "Феррари". Просто мы об этом не знаем. Не принято у английских принцев демонстративно нарушать правила дорожного движения. Как-то воспитаны они по-другому, думается мне.

Дело в менталитете. Понты - наше все. Это вариант "продали еще баранов, купили тебе троллейбус". Ничего. Время пройдет, будут и дети себе другие подарки желать. Стать таким богатым за короткий срок тоже непростое испытание. Родители научатся жить богатыми и детей своих научат.
stepan_ivan
Oct. 24th, 2015 10:27 pm (UTC)
Наверное...
(Anonymous)
Oct. 22nd, 2015 09:35 pm (UTC)
Да, и еще. Ужасно раздражают мужчины-инфантилы, не способные нести отвественность за свои решения и поступки. "Мне нет 18ти! Сейчас приедет [папа, дядя, нужное подчеркнуть] и как даст тебе больно-больно!" Фуууу... Ну позор же, неужели не чувствует? Или действительно настолько испугался? Или просто не было базовым качеством, которое в стрессовой ситуации первым выстреливает?

Еще раз! Родители мальчиков, будьте бдительны! Не допускайте, чтобы ваши сыновья вырастали в мужчин-инфантилов!
stepan_ivan
Oct. 24th, 2015 10:28 pm (UTC)
Ни в коем случае!
bycin_ka
Oct. 22nd, 2015 09:45 pm (UTC)
Нет! Подарки только женщинам и детям.
stepan_ivan
Oct. 24th, 2015 10:28 pm (UTC)
А типа в 18 уже не ребенок?
aniolen
Oct. 23rd, 2015 10:59 am (UTC)
Я навсегда запомнила Ваш же пост:
Балуя детей, мы отнимаем у них возможность мечтать...

Несколько лет назад меня пригласили отмечать Новый год в гости к одним общим знакомым. И так получилось, что там собралась тусовка очень богатых людей (со своими частными самолетами, заводами, пароходами и виллами на Лазурном берегу). И я знал, что там будут дети и купил им подарки. Не помню, что я купил девочке, а двум ребятам возраста 10-12 лет я купил радиоуправляемые вертолеты.
Если бы мне кто-нибудь в таком же возрасте предложил радиоуправляемый вертолет, я бы продал душу не задумываясь. Вы понимаете, что круче радиоуправляемого вертолета нет ничего на свете? Что жизнь человека делиться на период до обладания им и после? Что радиоуправляемый вертолет это не игрушка, а скипетр, означающий, что его владелец наделен властью над всем миром! Да что там говорить… Я мог признать себя японским шпионом или две недели получать одни пятерки ради того, чтобы заполучить радиоуправляемый вертолет. Но в моем детсве их не было. И даже если бы у моей мамы были бы деньги на столь дорогую покупку, все равно купить их было негде.

Сейчас всего полно и радиоуправляемые вртолеты стали делом обыденным и ординарным. Богатые дети вежливо сказали мне спасибо, отложили коробки в сторону и ушли продолжать играть в другую комнату. Я был потрясен. Возможно у них были настоящие вертолеты и игрушечные им были совершенно не интересны? Но скорее всего просто у них уже было по несколько таких игрушек. Или вот, к примеру раньше был велик Аист, Орленок, Школьник, Кама и Десна. И всё было понятно. Есть велик – ты король. Нет велика – завидуй. А сейчас? Миллион всего! Не фокусируется ни память ни сознание. И благодаря современным технологиям, новым материалам и китайским товарищам, всё это стало дешевле и, в принципе, доступно каждому ребенку. И вот вопрос - может оно и хорошо? У наших детей появляются возможности иметь всё, что им захочется. Или наоборот, балуя детей, мы отнимаем у них возможность мечтать, отнимаем радость и восторг от обладания своей мечтой?
stepan_ivan
Oct. 24th, 2015 10:30 pm (UTC)
Мне приятно, что Вы меня цитируете. Я уже забыл этот пост, но сейчас прочитал и тоже согласен с автором! ))0
_minya
Oct. 24th, 2015 08:39 am (UTC)
оставила вариант с мерседосом, хотя это тоже баловство в 18 лет. для первой машины купила что-нибудь попроще, чтоб учился. вместе с машиной купила бы уроки инструктора в обязательном порядке и уроки экстремальной зимней езды, пожалуй
а как научится - можно и мерседес
а на мечту пусть сам зарабатывает, ага
stepan_ivan
Oct. 24th, 2015 10:30 pm (UTC)
))
beyseuova
Oct. 26th, 2015 10:05 pm (UTC)
кабы все так и мой сын , я б подарила, вот честно.
stepan_ivan
Oct. 28th, 2015 01:17 am (UTC)
))) Спасибо за честный ответ! ))
(Anonymous)
Oct. 31st, 2015 03:06 pm (UTC)
У меня не вызывает социальной неприязни молодой человек на Феррари. Мне нравится, когда вокруг успешные, богатые, счастливые. Это так здорово, на самом-то деле. А вот безмозглость, безответственность, ставящая под удар чужие жизни, здоровье. Вот это плохо. Не Феррари. Согласна с первым комментарием
stepan_ivan
Oct. 31st, 2015 10:02 pm (UTC)
Согласен на 100%
( 36 comments — Leave a comment )