?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

9 мая ВОЙНА И ДЕТИ

Мне не по душе вся  эта  ура-патриотическая пропаганда, которой нас пичкают отовсюду. Мне от неё тошно. Я тех кто воевал, работал в тылу, страдал в блокаду, сидел в концлагерях и так не забуду. Мне напоминать не надо.
Прочтите вот  это…  Коротко, сильно и невыносимо   грустно.


https://www.facebook.com/lanatcka/posts/1567388003534322?fref=nf

 

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
k_kalysto
May. 9th, 2015 09:22 am (UTC)

Мда, очень грустно((

stepan_ivan
May. 11th, 2015 02:44 pm (UTC)
Да.
(Anonymous)
May. 9th, 2015 01:23 pm (UTC)
Как же все это невыносимо страшно и больно...
stepan_ivan
May. 11th, 2015 02:45 pm (UTC)
Очень...
(Anonymous)
May. 9th, 2015 04:48 pm (UTC)
Грусто читать ваши слова
Как можно так кощунственно называть Великий День Победы, который ждут оставшиеся в живых наши деды-герои, "ура-патриотической пропагандой"?! Что значит вам напоминать не надо?! А детей вы как воспитываете? Грустно читать в блоге, посвященном детям, такие антипатриотические и дешевые оппозиционные высказывания. Приятного путешествия в такой праздник по "дружественным" штатам! Всего хорошего.
stepan_ivan
May. 10th, 2015 06:43 am (UTC)
Re: Грусто читать ваши слова
Спасибо за ваше мнение
(no subject) - misssublime - May. 11th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - May. 11th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samanta_life - May. 12th, 2015 01:00 am (UTC) - Expand
seminamama
May. 9th, 2015 09:15 pm (UTC)
И правда, невыносимо. Речь о Харькове. Моя бабушка, ей сейчас 91 , не смогли уехать в эвакуацию. Ее отец был еврей, мама нет. Отца расстреляли , бабушку мою должны были тоже , тк добрые люди донесли что там еще дочь еврея, но ее удалось спасти. И бабушка расказввала, что у них были друзья, семья Розенбергов, и трое их детей, стершей 14, младшему 4, и старшая пришла к бабушке и ее маме домой с чемоданом хороших вещей, костюм , платья ( из гетто можно было выйти и войти). Расплакалась и сказала, возьмите,родители велели передать, нам уже не понадобится, а вы поменять сможете. Бабушка и мама ее не хотели брать, говорили, да ну, вас просто вывезут, все обойдется. Но увы, не обошлось. Можно было маленького 4х летнего прятать и как-то вывезти, уже не помню, но родители приняли решение не обрекать его 4 летнего на муки сиротства и скитания.
(Anonymous)
May. 9th, 2015 11:00 pm (UTC)
Напоминать надо, да так, чтобы больно было и страшно. Иначе никак, иначе -следующие поколения не застрахованы от извращенной и искаженной истории. В людях должен жить страх войны и бесчеловечности, не все родители в состоянии научить, сами про ВОВ мало что знают. Посмотрите на подростков и 20-летних из Ураины. Как надо было извратить их умы, чтобы в священный для каждого старика день вырывать знамя Победы из рук вышедших почтить память погибших в борьбе в фашизмом. Можно плохо относиться к власти, но у людей должна быть общая идея, ценности. В каждой семье есть свой герой, свои потери. А ветераны, им ведь многого уже не надо. Один раз в год вся страна склоняет перед ними голову, устраивает праздник, чевствует, плачет и говорит спасибо. Старикам, выжившим в аду и дожившим до сегодняшних дней, всего один день в году дает силы на дни следующие. Вы называете это ура-пропагандой. А по мне так девушка, ссылку на которую даете, какая-то озлобленная и не очень культурная.
stepan_ivan
May. 10th, 2015 06:52 am (UTC)
Написали поток сознания. Посмотрите как живут ветераны Германии. Этого достаточно, чтобы вместо того чтобы тратить деньги на пропаганду и украшательства, парады глохнущих танков и прочую показуху, обеспечить их, оставшихся, хотя бы нормальной медициной.
Но вам же важны шашечки, а не ехать. Вы про форму, а я про содержание. И ещё. 9 мая не государственный праздник, это не день конституции. Это ЛИЧНЫЙ праздник, потому что почти у каждого в семье есть кто-то кто воевал или помогал фронту. Но почему-то государство считает возможным его приватизировать и взять под свое крыло, полностью превратив в официозный, монструозный День Формальной Памяти. Не ленточки на антенны нужно вязать и лбом об пол стучать непрерывно, а реально помочь ветеранам. Не с показушной помпой 10.000 рублей раз в год к празднику прислать (200 долларов для тех кто не в курсе), а реально помочь.
(Anonymous)
May. 10th, 2015 07:57 am (UTC)
Вот и я о том же! Надувание лже мускул и поигрывание ими зарабатывая дешевый авторитет, ну и ессесно электорат в свою копилку! Я вчера выразила свое мнение по этому поводу, что не нужно смотреть эти шоу и ходить на Поклонку смотреть салют, а лучше дать каждому ветерану, которых остались уже единицы, хоть по миллионной доле того, что было потрачено, чтоб они остаток своих дней прожили как люди, а не служили "цирковыми обезьянами" раз в год, когда они нужны будут как реквизит (обозвали пятой колонной ну и разумеется дали советы что мне делать и куда ехать).Тошно, противно и стыдно за свою страну! Не нужно путать патриотизм с фанатизмом и идолопоклонением(верховноправителю)...
stepan_ivan
May. 11th, 2015 02:47 pm (UTC)
Да, вот последнее - очень точно.
ldooo
May. 10th, 2015 09:21 am (UTC)
Совершенно верно,спасибо.И за ссылку на рассказ спасибо,он страшный и невыносимо прекрасный своей правдой,искренностью,слезами.Мой одиннадцатилетний сын прочел его со слезами на глазах,а парад мы не смотрели вовсе...
stepan_ivan
May. 11th, 2015 02:47 pm (UTC)
Да...
(Anonymous)
May. 10th, 2015 10:42 am (UTC)
Ветеранам тоже не надо медали надевать? И так все будут помнить?! А то Иж патриоты.....
(Anonymous)
May. 10th, 2015 11:29 am (UTC)
Полагаю, мой "поток сознания" Вы все-таки поняли. Отсутствие со стороны государства достойной помощи ветеранам, как и инвалидам, и мамам в декрете, - это, безусловно, печаль нашей страны. Но Парад тут не при чем. Старики ждут этого праздника. Мой дед каждый год оторваться не мог от телевизора. Для него было важно видеть, что страна все помнит и демонстрирует всему остальному миру свою мощь. В его позиции никто не имеет права сомневаться. Ни Вы, ни я.
Вы можете плохо относиться к политике президента. Это личное дело каждого, благо за инакомыслие (без откровенного вредительства) сейчас никого к ответственности не привлекают. Но давайте все-таки отделять котлет от мух.

stepan_ivan
May. 11th, 2015 02:51 pm (UTC)
А мне вот кажется, что демонстрировать мощь страны нужно не показом ракет и танков, а тем как живут наши старики. Вот это была бы мощь. Хотите увидеть? Или лучше танчики посмотреть как бодро катятся по брусчатке и румяные, специально отобранные и приодетые к такому случаю ветераны возлагают и поминают? Такая картинка верно милее Вашему взгляду?
(no subject) - samanta_life - May. 12th, 2015 01:01 am (UTC) - Expand
helenoz
May. 10th, 2015 05:28 pm (UTC)
Полностью поддерживаю ваше отношение к празднованию Дня Победы. Мне противно было смотреть, как молодежь, разукрасив свои авто под бутафорские танки, колесили по улицам. Смахивало больше на карнавал. Но вот боюсь, что при этом большинство из них очень плохо знают историю ВОВ. В коментариях к своим фото в инстаграмме они пишут "Это единственный день, когда можно дебоширить, и тебе за это ничего не будет".
stepan_ivan
May. 11th, 2015 02:16 pm (UTC)
Мда... Всё это грустно и гадко... все эти мерседесы с надписями "спасибо деду за победу"... Они не в курсе, что именно мерседесы были газомобилями в которых умерщвляли людей выхлопными газами, выведенными в кузов?
(Anonymous)
May. 10th, 2015 09:47 pm (UTC)
Как здорово, когда человек не только с юмором и теплотой пишет про свою семью, но и абсолютно совпадает с твоими мыслями в оценке ситуации. Спасибо Вам, Дима, и за журнал, и за взгляды. Всего хорошего всей Вашей большой семье!!! Ира
stepan_ivan
May. 11th, 2015 02:52 pm (UTC)
Как здорово, когда этот журнал читают единомышленники.
(Anonymous)
May. 11th, 2015 05:05 am (UTC)
Вот читаю ваш журнал с самого начала,очень нравится он и ваша семья.Сегодня утром прочитала этот пост,и неприятно стало от него на душе.Я вам скажу, что это мой любимый и самый душевный праздник в году.Великий день Победы надо чтить и помнить всей страной.надо развивать в детях патриотизм и любовь к нашим ветеранам и стране.Вы говорите показуха,так никто же не просит вас раскраситься в флаг России и бегать с криками ура.Можно взять детей купить цветов сходить возложить их к вечному огню,рассказывая о том как воевали наши родные.Купить конфеты,цветы,подарочные наборы,полотенца,и др.вещи полезные и приятные для ветеранов подойти к ним и поздравить.Пусть ездят придурки-малолетки и дебоширят,такие люди есть в каждой стране,но МЫ ЖЕ НЕ они,так давайте равняться на лучших,и своими руками создавать лучшее и достойное будущее.И еще Дмитрий почему вы не любите нашего президента и правительство,вы прекрасно живете обеспечено, большинство людей мечтают жить так как вы.Я считаю раз Господь допускает определенных людей к власти значит так нужно.Поэтому давайте будем уважать,помогать друг другу,любить,радоваться,и тогда мир станет чуточку лучше)
stepan_ivan
May. 11th, 2015 02:43 pm (UTC)
Мне очень жаль, что я Вас расстроил, но я так считаю. В чем я с Вами согласен - так это в том, что это праздник личный и отвести ребенка к могиле неизвестного солдата, возложить цветы, отдать дань погибшим, рассказать ребенку о той войне нужно обязательно. Только это не имеет никакого отношения к государству. Мы это и без помощи чиновников в состоянии сделать. И можно просто сделать это и всё, а можно нацепить ленточку и всем об этом сообщить чтобы все знали какие мы патриоты и как в ногу идем с нашей партией и правительством. Понимаем то есть вектор.
А на самом деле государство должно заботиться не о нас и о нашем воспитании(как бы мы майдан не учинили), отвлекая нас то на борьбу с геями, то с Америкой, то с Европой, то ещё с кем-нибудь, а заняться той самой заботой о ветеранах, о которой говорят, но которой не достаточно. Пусть каждый занимается своим делом - мы воспитанием детей, а государство помощью старикам.

Ну и по последнему вопросу. Смотрите, дело в том что а) личное состояние человека может не быть связано с любовью или не любовью к курсу нашей партии и правительства. Ну, например, потому что государство к этому не имеет никакого отношения или наоборот, делает всё для того, чтобы было только хуже.
б) Позиция что господь допускает кого-то там к власти не выдеривает никакой критики. Вы всерьез полагаете, что Путин наместник Бога на земле? Я вот как атеист даже в папе римском сомневаюсь, а Вы вот так сразу на Путина думаете? Эк Вас занесло...
в) Ответ почему я так не люблю нашу партию, правительство и нашего Великого Кормчего: потому что я считаю их бездарными мракобесами, загоняющими страну в далекое прошлое, делающими всё для раскола общества, сеющими ненависть, ложь и агрессию. Потому что они захватили чужую территорию и мне теперь стыдно за свою страну-агрессора.Мне неприятно, что благодаря невероятно результативной и успешной пропаганде населению промывается мозг и они искренне верят, что всё правильно, что всё так и должно было быть, что кругом враги, что США собираются нас захватить, поработить и поставить на колени. А, да, ещё они прям вот совершенно искренне верят, что Россия великая держава. Нет не так. Россия - Великая Держава. Или даже лучше так: РОССИЯ- ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА.
На все мои вопросы, что же такого великого сделала эта держава кроме того, что она сама так себя велит называть своим подданным - молчание. Потому что ничего не сделала. Мы не делаем самолеты, не строим паровозы, не конструируем пароходы. У нас нет производства своего собственного автомобиля. Ну который бы продавался во всем мире, который брали бы в прокатах и т.д. Ну типа Пежо или там Рено, к примеру. К нас нет медицины, нет оборудования медицинского, нет образования, которое могло бы конкурировать с миром. И т.д. Чем гордится-то? Тем что мы страна-нефтяная пиявка?
Я вот приехал в Америку (ту самую, которая враг, которая так мечтает нас захватить, что аж кушать не может и которая отсталая пиндосия) и вот это и есть великая держава. вы съездите - посмотрите. Просто в один любой провинциальный аэропорт прилетите. Можете даже из самолета не выходить вам все понятно будет уже из окошка иллюминатора. Масштаб. Размах. Мощь. Энергия. Экономика.
И всё сразу ясно становится. В сравнении-то.
И как подумаешь, что они нашу Рязань хотят захватить, так не понятно что делать - то ли плакать, то ли смеяться...
(no subject) - (Anonymous) - May. 11th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - May. 11th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chereshnja - May. 12th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - May. 13th, 2015 04:56 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 11th, 2015 12:43 pm (UTC)
Согласна с Дмитрием на все 100%. Ветеранам и вообще старикам, нужна все таки реальная помощь. Да, конечно, красиво все это, но это не о чем.
У меня магазин продовольственный, половина покупателей - это старики и старушки, есть и ветераны, и труженики тыла. Всех их знаю, со всеми разговаривала, знаю историю жизни почти каждого. Вижу, как они выскребают деньги на то, чтобы что-то купить себе. Все самое дешевое. Поэтому сама делаю для них, что могу - и товар почти по себестоимости, и просто так отдаем. 9 мая утром открыла магазин, думала - никого не будет, все парад смотреть будут. А люди пошли, почти все наши бабушки, я спрашиваю - что это вы парад не смотрите, а они как-то так равнодушно все плечами пожимали... На днях покупательница рассказывала, она активистка совета ветеранов, раздавали, говорит, ветеранам продуктовые наборы, у всех продуктов сроки годности заканчиваются. А слабО было нормальных раздать??? Ну вместо салюта, например, под который весело побухала молодежь, которая про войну ничего не знает...
Так что не надо в общем. Надо в частности.
А в детях надо воспитывать ответственность перед старшим поколением. Ответственность перед своей матерью, отцом, бабушками, дедушками. Чтобы каждый своей семье помогал. Чтобы не надеяться на кого-то там со стороны. Если бы тех, кто лежит на диване и чешет пузо или пьет на лавочке дешевое пиво на взятые у мамы деньги, было бы меньше, и все бы они занялись делом, то было бы больше счастливых стариков.
stepan_ivan
May. 11th, 2015 02:44 pm (UTC)
Спасибо большое! Подписываюсь под каждым Вашим словом!
helenoz
May. 11th, 2015 03:08 pm (UTC)
Ответ, расписанный по пунктам, про правителя, правительство и державу вот прям в самую точку!!!!!!!!! 👍
(Anonymous)
May. 11th, 2015 07:15 pm (UTC)
Дмитрий, если бы наши бабушки и дедушки рассуждали как вы сейчас, мы бы не праздновали 9 мая...
stepan_ivan
May. 11th, 2015 08:18 pm (UTC)
Не говорите глупости. Если завтра война (в смысле не захват территорий Украины), я первый на фронт пойду.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Друзья, получайте анонсы новых постов в любимых соцсетях:
Вконтакте
Facebook


Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com