?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всё новые и новые открытия подстерегают нас в  произведениях классиков детской литературы. Сегодня в качестве примера выдержки из сказки  доброго писателя  Корнея Ивановича Чуковского «Айболит».
Как вам такой, к примеру, фрагмент:


И прибежала зайчиха
И закричала: "Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!"
И сказал Айболит:
"Не беда! Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке".


Не кисло, да? «Перерезало ножки». Какой-то не детский ни фига  натурализм!

Или вот, к примеру, из Мухи-Цокотухи того же автора:

Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!


Какой-то жесткач прям!
И вот ещё   кусочек:

А злодей-то не шутит,
Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,
Зубы острые в самое сердце вонзает
И кровь у неё выпивает.


А-а-а-а!!! Сказка на ночь! )))

Собственно, всю глубину Степиных переживаний можно посмотреть вот на этих фото. Заодно зацените, какое постельное бельё с вышитыми буковками, горошинками по краю и полосатой простыней купила Даша. (я б и сам на таком спал, но размер не подходит)
















Comments

( 25 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Feb. 12th, 2015 07:19 am (UTC)
Zarahome, тоже все белье детское оттуда!
stepan_ivan
Feb. 12th, 2015 09:28 pm (UTC)
Наверное))
nahus
Feb. 12th, 2015 07:58 am (UTC)
А как вам дальше муха-цокотуха? "А жуки рогатые, мужики богатые. С бабочками пляшут, шапочками машут". Это вообще как? Красивые и молодые только богатым? Какие-то "ночные бабочки" получается. А вообще вся мораль этой сказки? Как нужна была помощь так все заныкались, а как комар злодея победил, так сразу все такие повылезали и давай тусить. Короче я в шоке от этой мухи
stepan_ivan
Feb. 12th, 2015 09:29 pm (UTC)
Не говоря о том, что муха - разносчик вредных микробов и антисанитарии!
o_o_businka_o_o
Feb. 12th, 2015 08:15 am (UTC)
мы особо кровожадные места заменяли - поранило ножки, например))) а в мухе часть пропускали)))
stepan_ivan
Feb. 12th, 2015 09:29 pm (UTC)
Цензура???
o_o_businka_o_o
Feb. 14th, 2015 06:28 am (UTC)
ну... редактура, я бы сказала))) цензура - это ж вообще не пущать книги в дом!))) а, как ни странно, под муху у меня ребенок засыпал младенцем))) ритмично очень... не под Маяковского ж было качать!;)
stepan_ivan
Feb. 15th, 2015 09:36 pm (UTC)
))
(Anonymous)
Feb. 12th, 2015 08:59 am (UTC)
Интересно где Айболит взял новые ножки зайчику?)))
(Anonymous)
Feb. 12th, 2015 10:43 am (UTC)
А вы не задаетесь вопросом - где добрый доктор Айболит взял новые ножки для зайчонка??!))
stepan_ivan
Feb. 12th, 2015 09:30 pm (UTC)
Похоже он ещё подрабатывал протезированием!
natalialin
Feb. 12th, 2015 11:47 am (UTC)
Еще вопрос - откуда Айболит взял новые ножки для зайчика...?
stepan_ivan
Feb. 12th, 2015 09:30 pm (UTC)
Похоже он ещё подрабатывал протезированием!
mar_murik
Feb. 12th, 2015 01:44 pm (UTC)
Меня больше интересует откуда такое красивое белье?!! Откройте же секрет🙏
stepan_ivan
Feb. 12th, 2015 09:30 pm (UTC)
Да вот тут пишут, что вроде как Зара хоум!
(Anonymous)
Feb. 12th, 2015 04:11 pm (UTC)
А оригинальные сказки братьев Гримм чего стоят!) я чуть не поседела, когда их "Золушку" прочитала
stepan_ivan
Feb. 12th, 2015 09:31 pm (UTC)
Это я вообще молчу, там жесть жесткая!
(Anonymous)
Feb. 12th, 2015 05:24 pm (UTC)
О! Моя любимая тема- сказки Чуковского! Я их еще называю страшилки на ночь недоброго сказочника! Если прочитать внимательно и вдумчиво эти, так называемые, "добрые" сказочки для детишек, то можно с ума сойти! Я своей дочке, когда ей было два года, читала сказку Чуковского "Крокодил" читала ее запойно (конечно, сказки моего чудесного советского детства) и с воодушевлением, чем дальше я углублялась, тем моя интонация изменилась на беглое, нервное чтение(как у человека который хочет понять-можно ли читать до конца и не умрут ли от ужаса благодарные слушатели) и сменилось на молчаливое и осмысленное "заглатывание" текста с вытекающими выводами о том что мы читаем своим детям из советского прошлого! Я была в ужасе! Как это модно говорить-мой мир не станет прежним! Прочитайте сначала все это сами ( особенно внимательно Крокодила, в США чуковский явно бы не жил, его бы там засудили по разным статьям вытекающим из этой сказочки) а потом только решайте стоит ли это читать своим детям. Мы ограничились только Телефоном, да и то... Нелады были у старика Корнея с психикой, ой какие нелады!
stepan_ivan
Feb. 12th, 2015 09:32 pm (UTC)
Да-да, я вот тоже несколько обалдел. До конца-то никто особо текст не знает! ))
(Anonymous)
Feb. 12th, 2015 09:14 pm (UTC)
Мы от Корнея Ивановича отказались - сказки какие-то не детские совсем... один Тараканище чего стоит!
Так что простаивает полное собрание сочинений (бабушкин подарок)
stepan_ivan
Feb. 12th, 2015 09:32 pm (UTC)
Эх...
irish_secret
Feb. 12th, 2015 09:23 pm (UTC)
А меня очень умиляет вот этот "детский" стишок бессменной Агнии Львовны Барто:

Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.
stepan_ivan
Feb. 12th, 2015 09:32 pm (UTC)
Тоже не слабо!))
168
Feb. 14th, 2015 10:33 am (UTC)
Тоже неожиданно столкнулись с жестокостью поэзии для детей, когда стала декламировать Вере в ванной Барто:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка!
(нет, что-то не то..)
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
(тьфу-ты..)
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
Тише, Танечка, не плачь
(О, вроде ничего! И радостно заканчиваю)
Сдашь бутылки, купишь мяч!
(...)
stepan_ivan
Feb. 15th, 2015 09:36 pm (UTC)
Ага, ага! ))
( 25 comments — Leave a comment )