?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


IMG_7184


Вернее не Ванины, а те, что ему подарили при рождении. Ну то  есть подарки были не Ванины, а потом стали Ванины. Короче, я запутался, но общий смысл понятен. Написать об этом нужно потому что потом будет интересно читать, когда он вырастет и когда прогресс шагнет куда-то ещё вперед. (хотя уж и не знаю куда)
Нано-гамак

Нано-гамак подарила бабушка Таня. Предполагается, что младенец лежит в гамаке, ворочается, гамак раскачивается  и младенец сам себя таким образом укачивает. (к сожалению с Ваней  не сработало)

IMG_5886
IMG_5826
Музыкальная крутилка
IMG_5748
Музыкальную  крутилку подарил папа Даши и Лена. Крутилка  издает несколько приятных, записанных мелодий, крутит в воздухе милые  фигурки, как ночник светит вверх  задумчивыми звездочками, которые в такт музыке мерно водят хоровод на потолке, а также  может использоваться как подсветка при смене памперсов и прочих процедур с попой младенца. Но самое главное её предназначение – усыплять дитя безмятежным сном. Крутилка, словно сирена сладким пением окутывает всех на своём пути и я, к примеру, не могу находиться рядом с ней и  5 минут- засыпаю  стоя.  (увы, на Ваню  не действует)
IMG_5903
Супер-кокон

____ 4
Супер-кокон был разрекламирован и подарен нам тётей Мишей и дядей Сашей, чутко следящими за последними технологиями в области младенцеводства.
Идея  хитрого кокона такова, что ребенок лежит в нем в удобопукаемой позе, наслаждаясь уютом, теплом и  легкостью в животе. Ужасно модная штука, все наперебой расхваливали кокон, как совершеннейший прорыв и что-то невероятное. (к сожалению в коконе нам удалось продержать  Ивана суммарно около 4-х  минут)
IMG_5907
Ванночка
IMG_5834
Ванночку 21-го  века подарила бабушка Эля. Это не банальная ванночка, в которую наливают воду и кладут ребенка – это нано-ванночка, которая меряет температуру воды, имеет 2 специальных контейнера с дозаторами для жидкостей, полочку для всяких приспособлений и мини-шезлонг, не позволяющий младенцу утонуть во время водных процедур.
Выпадающий в самый неудачный момент шланг слива воды – единственное, что напоминает об устаревших ванночках века 20-го.  (жалко, что дети растут так быстро и  ванночкой Иван смог насладиться достаточно ограниченный период)
IMG_5884

Панда с семечками
Коллега на работе подарила для Степы вот такую милую Панду. Панда не какая-то там банальная мягкая игрушка, а самый настоящий гаджет. Пузико Панды наполнено семенами льна с успокаивающим запахом, Панда приятна на ощупь и её можно положить в микроволновку, нагреть  и затем использовать как грелку. В холодном состоянии Панда используется как мешочек, который удобно сбоку подкладывать под головку ребенка.
( Степа сразу одобрил  Панду и называет её «Банда») .
IMG_5859

Кроватка-полу-кроватка
Как ни странно, но вот такое простое изобретение как детская   кроватка с отсутствующей боковой стенкой, которая прикрепляется к взрослой кровати и очень удобна для ухода за младенцами совершенно не распространена и особо не известна в мире. Тем не менее Даша нашла её в Германии и к рождению Ивана кроватка прибыла в Москву.
Кроватка удобна тем, что маме не нужно ночью вставать, чтобы перегибаясь через манеж доставать ребенка, кормить его, а потом класть обратно. Достаточно просто пододвинуть его к себе (что на 6-й раз делается уже на автомате во сне) и после того как он поест передвинуть  обратно. (в кроватке Ваня спать не любит, предпочитая спать на руках у мамы)
IMG_5722



Заяц
IMG_4597
Старшая сестра  подарила Ване  зайца и открыточку. (зайца сразу экспроприировал Степа и теперь спит с ним в обнимку)
IMG_6610



IMG_7430



Космическая погремушка
IMG_5862
Старший брат подарил Ване космическую погремушку. Пожалуй это самое точное определение предмета, функциональные свойства которого не очевидны невооруженным глазом. (надеюсь, что это вполне равноценный обмен на зайца)
IMG_7228

Спасибо всем за чудесные подарки! И в конце концов не так важно сработали они или нет - для нас самое главное это ваша  забота,  любовь  и внимание...

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous)
Jan. 6th, 2015 12:22 am (UTC)
А моих подарочков нет:(
Тетя Настя
stepan_ivan
Jan. 7th, 2015 09:45 pm (UTC)
Ну вот Даше привет большой! Пришли фотку, я добавлю!
day_as_day
Jan. 6th, 2015 06:17 am (UTC)
Действительно, я убедилась что никакие гаджеты, шезлонги, коконы и т.п. не будут лучше маминых рук, по мнению детей))
stepan_ivan
Jan. 7th, 2015 09:46 pm (UTC)
Так и есть!
0_0hamster
Jan. 6th, 2015 06:42 am (UTC)
A darili Vane ili Stepe? Mne kajetsa,tut s imenami putanica!
stepan_ivan
Jan. 7th, 2015 09:48 pm (UTC)
Да, извините, я их путаю!))) Поправил!
Татьяна Савицкая
Jan. 6th, 2015 07:32 am (UTC)
Да, поправь там, где пишешь про подарок Саши - она ведь зайца подарила Ване.
stepan_ivan
Jan. 7th, 2015 09:48 pm (UTC)
Да, конечно. Спасибо, поправил.
(Anonymous)
Jan. 6th, 2015 07:50 am (UTC)
скажите пожалуйста, какой фирмы кроватка с отсутствующей боковой стенкой? спасибо
stepan_ivan
Jan. 7th, 2015 09:48 pm (UTC)
Узнаю - сообщу.
(no subject) - stepan_ivan - Jan. 9th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
iris_creams
Jan. 6th, 2015 09:33 am (UTC)
Нам вот тоже интересно какие из приобретенных гаджетов пригодятся) но хорошо, что есть собачка, если что ей перепадет)
stepan_ivan
Jan. 7th, 2015 09:50 pm (UTC)
)))
(Anonymous)
Jan. 6th, 2015 10:50 am (UTC)
Анна
Оу, у нас такая качалка беби бьёрн:) Ваня ее попозже оценит. Моя дочь с 3 месяцев до 7 в ней с удовольствием качалась.
stepan_ivan
Jan. 7th, 2015 09:51 pm (UTC)
Re: Анна
Спасибо за рекомендацию!
Irina Tapkhayeva
Jan. 6th, 2015 12:19 pm (UTC)
Babybjorn был нашим спасителем месяцев пять или шесть. Наш ребенок очень хорошо в нем засыпал, правда, только если его покачать, себя качать он категорически отказывался. Мы просто ставили на пол и качали одной ногой. Удобно было, если нужно поесть, почитать, просто посидеть спокойно. Его же мы брали в кафе и рестораны. Потом ребенок стал слишком тяжелым и подвижным.

Ванночка зачетная!
stepan_ivan
Jan. 7th, 2015 09:52 pm (UTC)
Надо будет опробовать!
klepasvetik
Jan. 6th, 2015 12:34 pm (UTC)
Подарки восхитили:)) Как далеко шагнул тех. прогресс от крюка с подвешенной к балке люльки:))) Кокон просто захватил мое вооображение
stepan_ivan
Jan. 7th, 2015 09:53 pm (UTC)
Прогресс шагнул, но младенцы этого как-то не ценят.
(no subject) - klepasvetik - Jan. 8th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Jan. 9th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klepasvetik - Jan. 9th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Jan. 9th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 6th, 2015 12:55 pm (UTC)
Мобиль на кроватку в нашем случае оказался самым ненужным приобретением. До сих пор жалею, что поддалась на рекламу fisher price(
Зато у Ивана Дмитриевича очень стильный конверт для выписки!)
stepan_ivan
Jan. 7th, 2015 09:54 pm (UTC)
Да, мобиль и в случае со Степкой не работал... А конверт, да, зачетный!
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 9th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Jan. 9th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
lokytoky
Jan. 6th, 2015 01:01 pm (UTC)
A mojet u nego vosdux posle kormleniy I Vany prosto soldatikom poderjat I po spine poxlopat poka otrijke he budget . deti is as vosduxa ne spyt I orut

Edited at 2015-01-06 01:02 pm (UTC)
stepan_ivan
Jan. 7th, 2015 09:55 pm (UTC)
Ха-ха-ха... Ну что Вы! Мы ж старослужащие... Про воздух мы, конечно, всё знаем...
(Anonymous)
Jan. 6th, 2015 02:00 pm (UTC)
Клаааасс!
Суперские такие подарки!)эээх
у меня младшему всего лишь год с небольшим-а сколько штук новых для малышей появляется с каждой минутой,мне кажется)

У меня вот несколько мыслей,хотела поделиться не подумайте,что умничаю)
Нано-гамак вам возможно пригодиться когда малыш перейдёт в стадию хочу сидеть-но пока не умею-ему будет всё видно в положении сидя,хотя ещё сидеть рано-это удобная штука) особенно когда можно будет к Степану его сажать и ему будет интересно,как старший брат играет) и вот чудо-кокон,я таким не пользовалась-даже не знаю стала ли приобретать для своего малыша-но прочитав пост,решила ознакомиться с новинкой) отзывов хороших правда много-некоторые пишут что в нём классно укачивать и потом в нём же в кровать-по себе знаю,переложить заснувшего малыша одно из сложным миссий мамы)у меня первый малыш спал лишь на руках-переложить было нереально, поэтому может пробовать в нём укачивать?(если вы конечно ещё не пробовали)
Всё такое невероятно милое) но единственное не сильно удивила кровать без одной стороны-это же тоже самое,как когда снимают одну стенку у наших обычных детских кроваток и придвигают к родительской...? Но зато ваша люлька это невозможная милость и красота)
А насчёт укачиваний и плача Ивана-может поможет слинг? в моей жизни со вторым ребёнком он сыграл важную роль-тк он не в какую не хотел спускаться с моих рук..когда я освоилась я действительно осознала как облегчила эта вещь мою жизнь и как мобильней я стала и как меньше стал плакать ребёнок,легче засыпать и вообще многомного бонусов) особенно когда есть и старший ребёнок и ему тоже нужно мамино внимание и тепло)
уж извините за такое кол-во текста)
Мама Юля)
stepan_ivan
Jan. 7th, 2015 10:03 pm (UTC)
Re: Клаааасс!
Да, нано-гамак, возможно ещё сыграет свою роль!

Укачивать в коконе невозможно - он слишком большой. В него можно только класть младенца!

Снимать боковину кровати, безусловно не сложно и можно, но тут удобно, что кроватка маленькая, полукруглая, не занимает много места и пристегивается к большой кровати. Но, конечно, без неё можно и обойтись.

Насчет слинга переслал Даше!

Спасибо большое за всякие мысли и идеи! ))
b_party
Jan. 6th, 2015 09:46 pm (UTC)
Подарки клевые!
А с дареными конями, как известно, по стоматологам не ходят. ;-)
stepan_ivan
Jan. 7th, 2015 09:57 pm (UTC)
Мы счастливы, что нам столько всего подарили и нам очень приятно было получать эти подарки. А то что они не всегда работают так, как задумывалось - ну и ладно! Главное - внимание!
breathe_a
Jan. 6th, 2015 11:49 pm (UTC)
Судя по заинтересованному взгляду Ивана, космическая погремушка, таки действует)
stepan_ivan
Jan. 7th, 2015 09:58 pm (UTC)
Ага, ага!
(Anonymous)
Jan. 7th, 2015 05:47 pm (UTC)
Ванночка
Подскажите, пожалуйста, фирму ванночки! Оооооч классная 😊
stepan_ivan
Jan. 7th, 2015 09:59 pm (UTC)
Re: Ванночка
Узнаю!
Re: Ванночка - stepan_ivan - Jan. 9th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Друзья, получайте анонсы новых постов в любимых соцсетях:
Вконтакте
Facebook


Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com