?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Льготы многодетным семьям и пособия при рождении второго ребенка.
Льготы многодетным семьям.

ВНЕ  ОЧЕРЕДИ
1.     Прием детей в государственные дошкольные образовательные учреждения города Москвы в первую очередь.
2.     Преимущественное право на получение садовых участков.

ДЕНЬГИ
3.     Ежемесячная компенсационная выплата на возмещение роста стоимости продуктов питания до 3-х лет в размере 675
4.     Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет в размере 5 153,24 руб. руб. на каждого ребенка до 3 лет.
5.     Единовременное пособие при рождении ребенка в размере 13 741,99 руб.
6.     Ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни в размере 600 руб. на каждого ребенка до 16 лет (учащимся в образовательном учреждении, реализующем образовательные программы – до 18 лет).
7.     Ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги  в размере 522 руб. (выплачивается на многодетную семью до достижения младшим ребенком возраста 16 лет (учащимся в образовательном учреждении, реализующем образовательные программы – до 18 лет).
8.     Ежемесячная компенсационная выплата за пользование телефоном в размере 230 рублей (выплачивается на многодетную семью до достижения младшим ребенком возраста 16 лет (учащимся в образовательном учреждении, реализующем образовательные программы – до 18 лет).
9.      Ежегодная компенсационная выплата на приобретение комплекта детской одежды для посещения занятий на период обучения в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы  в размере 5000 руб. на каждого ребенка-школьника (выплачивается на детей из многодетных семей, обучающихся в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы (за исключением образовательных программ дошкольного образования).
10.  Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 3 лет в размере 50 руб. Выплата данного пособия производится за счет средств работодателя по месту работы при оформлении отпуска по уходу за ребенком.
11.  Единовременная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с рождением  второго ребенка в сумме 14 500 руб.
12.  Материнский капитал на второго ребенка. В 2014 году размер материнского капитала составляет 429 408 рублей.
БЕСПЛАТНО
13.  Бесплатный отпуск по рецептам врачей лечебно-профилактических учреждений молочных продуктов детского питания (в т.ч. адаптированных молочных смесей) детям до 7 лет.
14.  Бесплатное обеспечение лекарственным средствами по рецептам врачей лечебно-профилактических учреждений детям до 18 лет.
15.  Бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте (кроме такси и маршрутного такси) – реализуется на основании социальной карты москвича – детям до 16 лет (обучающимся в образовательном учреждении, реализующем образовательные программы – до 18 лет).
16.  Бесплатный проезд в железнодорожном пригородном транспорте - реализуется на основании социальной карты москвича – детям до 16 лет (обучающимся в образовательном учреждении, реализующем образовательные программы – до 18 лет).
17.  Бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте (кроме такси и маршрутного такси) – реализуется на основании социальной карты москвича – одному из родителей в многодетной семье.
18.  Освобождение от оплаты за содержание детей в государственных дошкольных образовательных учреждениях.
19.  Бесплатное двухразовое питание учащимся образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы – в период обучения.
20.  Обеспечение бесплатными учебниками учащимся образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы – в период обучения.
21.  Оздоровительные мероприятия в период летних каникул и в санаторных лагерях круглогодичного действия детям от 7 до 16 лет.
22.  Бесплатное посещение зоопарка.
23.  Один раз в месяц – бесплатное посещение музеев и стадионов
24.  Бесплатное пользование услугами бань не чаще одного раза в месяц, находящихся в ведении Правительства Москвы.
СКИДКИ
25.  Льготная плата за обучение в школах искусств детям до 18 лет.
26.  Оплата по льготным ценам, установленным Правительством Москвы, посещения музеев, парков культуры и отдыха, выставок, культурно-просветительных и спортивных мероприятий в указанных учреждениях культуры и спорта, находящихся в ведении Правительства Москвы.
27.  Билеты в Большой театр по льготной цене 1 раз в месяц.
28.  Скидка в размере 30% с оплаты стоимости жилого помещения и коммунальных услуг.
А  ТЕПЕРЬ  САМОЕ  ИНТЕРЕСНОЕ
29.  Освобождение от уплаты транспортного налога на 1 личный автомобиль в семье.
30.  Бесплатная парковка одного автомобиля по городу Москве.

Вы знаете. Я даже зауважал малька наше государство. У меня приятельница в Лондоне рожала – так её пинком выкинули из роддома через несколько часов после родов – типа ишь, разлеглась! А у нас вон оно как!

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
chitaka_lena
Dec. 24th, 2014 12:16 am (UTC)
Ух тыж блин. Как круто там у вас! ))) Но возвращаться не будем )))
stepan_ivan
Dec. 25th, 2014 01:01 am (UTC)
Не-не, не надо.
seminamama
Dec. 24th, 2014 01:31 am (UTC)
А мне про бани понравилось , п.24 :)
А в Англии да, через 6 часов могут выписать, лично таких не знаю, обычно сутки или около того, меня через сутки выписали, но я сама рвалась домой, хотели на ночь оставить, недалась.
stepan_ivan
Dec. 25th, 2014 01:01 am (UTC)
)))
orlova_katya
Dec. 24th, 2014 01:38 am (UTC)
Эх, Дима, только не все это просто воплотить в жизнь. Освобождение от оплаты дошкольного образования, например, всяческие отдыхи и прочее. Загоняют при сборе справок так, что легче будет заплатить.
Еще, говорят, много льгот детям - инвалидам. Только чего стоит оформление инвалидности в нашей стране, об этом надо написать книгу((((
stepan_ivan
Dec. 25th, 2014 01:02 am (UTC)
Да я понимаю, что просто так государство из своих лапок ничего не выпустит...
kruassanovna
Dec. 24th, 2014 07:10 am (UTC)

А считается ребенок от первого брака? Если у моего мужа будет трое детей от разных женщин, он многодетный? Мы многодетная семья?

stepan_ivan
Dec. 25th, 2014 01:02 am (UTC)
Да, но нужно доказать, что все дети живут вместе с вами.
als_s
Dec. 24th, 2014 10:03 am (UTC)
я еще не многодетная, но и то чувствую на себе заботу государства - в обе беременности дали бесплатные витамины и по 21 день санаторно-курортного лечения. мелочи, а приятно))))))
stepan_ivan
Dec. 25th, 2014 01:03 am (UTC)
Ну хоть так!
eva_gutch
Dec. 24th, 2014 11:02 am (UTC)
Вашу! Вот это список! Сразу двух захотелось родить:)
stepan_ivan
Dec. 25th, 2014 01:03 am (UTC)
На это всё и рассчитано. Но не факт, что получите - бюрократия-с.
(Anonymous)
Dec. 24th, 2014 02:41 pm (UTC)
льготы
ну всё же список больше направлен на многодетных(а это больше),а не когда только двое детей.
С двумя увы не так уж прям много-но в целом всё равно спасибо государству)
Мама Юля
stepan_ivan
Dec. 25th, 2014 01:03 am (UTC)
Re: льготы
Ну хоть что-то в кои-то веки.
(Anonymous)
Dec. 24th, 2014 03:21 pm (UTC)
К сожалению,не всё так радужно
Ага,только кучу справок нужно принести.Знаю,сама из многодетной семьи и еще сестра инвалид-так чтобы что-то получить от государства,нужно попасть в ад на земле,под названием гос.структуры.А знакомая мать-одиночка с тремя детьми-это вообще отдельный разговор-(((
stepan_ivan
Dec. 25th, 2014 01:04 am (UTC)
Re: К сожалению,не всё так радужно
Это понятно... Просто так хер чего от них получишь...
missjulii
Dec. 24th, 2014 04:05 pm (UTC)
дааааааа
А это не только в Лондоне так!) Я вот в Турции живу, у нас тоже домой на следующий день. Независимо от того какие были роды. Про пособия я вообще молчу. Нет такого. Так что да, есть в РОССИИ плюсы!!!!)
stepan_ivan
Dec. 25th, 2014 01:04 am (UTC)
Re: дааааааа
Правда минусов гораздо больше.
stalamamoi1306
Dec. 27th, 2014 02:10 pm (UTC)
Многодетная это не два, зато есть к чему стремиться;)
stepan_ivan
Dec. 28th, 2014 09:28 pm (UTC)
Я уже!
( 20 comments — Leave a comment )

Друзья, получайте анонсы новых постов в любимых соцсетях:
Вконтакте
Facebook


Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com