?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

30 октября ЯБЕДА

Нет, ну ладно он приходит каждое утро и норовит усесться мне на голову смотреть мультики. Я это терплю. Особенно мультики. Ну ладно он хохочет во весь голос в 8.30 утра и кричит «Папуля вставай!». Хорошо, с кем не бывает. Я даже  сохраняю радушие когда Степа прыгает на моём животе, путая его с батутом.
Но вот сегодня он пришел, уселся на меня и начал шлёпать меня по лицу. Бабах оплеуху. У меня с проснья аж искры из глаз посыпались. Я раз сказал – Степа, не балуйся, не делай так, мне неприятно. Баб-бах с другой стороны.  Я два сказал. Он не прекращает. Ба-бах!  На третий я не выдержал: - Не умеешь себя вести – уходи. Давай, до свиданья! И снял его с кровати.

Ну он постоял еще немного рядом, а потом смотрю – обиделся. Залез на кровать, взял машинку свою с которой пришел, слез с кровати  и к двери.

Даша кричит ему вслед:
- Степа ты куда? Кашу есть?

А он зло так отвечает не оборачиваясь:
- ДААА!

И громко так ушел.Можно сказать, хлопнув дверью.

Ушел оказывается к няне. Сразу на меня ей нажаловался:
- Няня, мне папа сказал «угоди»!
- Ну нет, не может быть, как так?
- Да, сказал «угоди отсюда»!
 
Днём приехала бабушка Таня. Первым делом он сообщил ей о моём ужасном поведении.

На следующий день утром Даша говорит Степе:
- Пойдем будить папу?
- Неть! Папуля угается на Тёпу!

Короче, вслух никто не говорит, но  теперь  все на меня  косятся как на тирана, садиста и исчадие ада, поднявшего руку на святое и невинное дитя.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
happy_woman6628
Oct. 31st, 2014 07:31 am (UTC)
Ничего, забудет быстро, но замечания делать нужно, без этого никак.

Edited at 2014-10-31 07:31 am (UTC)
stepan_ivan
Nov. 1st, 2014 08:31 pm (UTC)
Понятное дело...
Julia Mnnik
Oct. 31st, 2014 11:46 am (UTC)
Да это же временное счастье свалилось вам на голову - поспать можно подольше :)))
stepan_ivan
Nov. 1st, 2014 08:31 pm (UTC)
)))
monami_77
Oct. 31st, 2014 12:27 pm (UTC)
О! А у нас только вчера похожий случай)) На одном конце большого углового дивана я,а на другом муж задремал и Миша подходит и тоже оплеуху бах, вторую бах)) Муж недоуменно пытается вразумить и, не добившись успеха, тоже произносит типа "уходи отсюда, драчун"...сын подходит ко мне и начинает жаловаться на своем птичьем вперемежку с "папа" через слово и активно жестикулирует)))Через пару минут опять идет к папе и... все повторяется! На мои доводы:"Миша, я же все видела, что ты первый начал!" ноль внимания)))
stepan_ivan
Nov. 1st, 2014 08:31 pm (UTC)
Вот-вот! Первый начал!
la_vie_avec_moi
Oct. 31st, 2014 01:41 pm (UTC)
А я считаю, вы поступили правильно. Отец сыну такие вещи позволять не может.
evite
Oct. 31st, 2014 04:22 pm (UTC)
бедный, бедный Тепа! возможно, папе придется теперь вооружиться воздушным шариком, чтобы загладить свою вину)
stepan_ivan
Nov. 1st, 2014 08:32 pm (UTC)
Да, я вот тоже чувствую - без взятки не обойтись
var_var_varra
Oct. 31st, 2014 05:38 pm (UTC)
Сейчас возраст такой. Ребенок проверяет границы дозволенного. Плюс у всех детей разный характер и темперамент. У меня старшая была покладистая. Достаточно было профилактических лекций. А младшая понимала только грубую физическую силу))) Пару раз схлопатывала мухобойкой по жоппе. Ибо все аргументы были исчерпаны)))
stepan_ivan
Nov. 1st, 2014 08:32 pm (UTC)
Мухобойкой? Это как-то прям обидно! )))
(Anonymous)
Oct. 31st, 2014 10:43 pm (UTC)
Молодец! Дал отпор маленькому тирану )))
stepan_ivan
Nov. 1st, 2014 08:33 pm (UTC)
Ура! Наша взяла!
Екатерина Полиняка
Nov. 1st, 2014 07:14 am (UTC)
Все правильно. Для детей есть ""можно"",""можно иногда"" и""нельзя "". Так вот, бить родителей категорически нельзя. Моей дочке год и четыре, она тоже периодически шлепает по лицу, я обижаюсь, ставлю на пол, обьясняю. Ну и что, что она орала сначала, теперь уже понимает:)
stepan_ivan
Nov. 1st, 2014 08:33 pm (UTC)
Степка тоже поймет. Может просто так внимание к себе привлекает?
nazarova1980
Nov. 1st, 2014 12:45 pm (UTC)
Вы молодец!Если не пресечь они вообще начинают что попало творить малышки эти)Спускаемся с дочкой(2 года) с 5 этажа,на 4-м встречаем соседку(курить вышла)-"Ой какие вы большие уже",-"Да мы такие",-"Ой вы и говориь уже умеете наверное?".И тут моя девуля выдает-"Тетя кыш!!!!"Откуда взяла не понятно)
stepan_ivan
Nov. 1st, 2014 08:34 pm (UTC)
Ага, тётя, небось, офигела от такого командира маленького!))
(Anonymous)
Nov. 1st, 2014 02:58 pm (UTC)
Так ведь вы не поднимали руку? Насколько я поняла, даже не шлепнули, просто попросили выйти из комнаты, а это адекватная и грамотная реакция, - никакой вы не тиран.
stepan_ivan
Nov. 1st, 2014 08:34 pm (UTC)
Фуф....
( 19 comments — Leave a comment )