?

Log in

Previous Entry | Next Entry

30 мая ХАРЬКОВ

- Укра-а-а-инские сим-карты, карточки для пополнения счета,кра-а-а-сивые номера, электрошокеры для вашей безопасности!

Пыльным скорым поездом № 67 Москва-Симферополь я еду в Харьков.

- Ла-а-а-синки женские – брю-ю-ю-ю-чки мужские, трикотаж-ма-а-а-ечки с эмблемой Харькова!

В нашем поезде нет даже вагона-ресторана, так что  потные мужчины и полные женщины каждые пять минут идут по вагону громко и нараспев выкрикивая свои торговые речевки

- Гуча, девочки, гуча! Кому гуч-а-а!

Конкуренцию им составляет смазливая проводница нашего вагона с сильным украинским акцентом:
- Та шо вам этот ресторан, на кой чёрт он вам сдался? Мужщина, я ж вам сама какие хошь бутербродики приготовлю! С майонезом, с сыром, с кекчупом! С колбаской вареной! Разогрею! Огурчиков-помидорков  порежу внутрь положу! Заказывайте два – всё равно за добавкой придете!
Тем не менее чем  ближе к Харькову, тем больше поток железнодорожных коммивояжеров.

- Ряженка-сметана-карточки-для-пополнения-счета!

Мы уже проехали границу России, прошли паспортный и таможенный досмотр, впереди – украинская граница, но продавцы границ не знают и каким-то образом снуют по поезду совершенно бесперепятственно

- Помада, тени, лак для волос, духи ма-а-а-а-слянные!

В Харьков я еду  познакомиться  с дальними родственниками, которых моя мама отыскала посредством интернета и заодно посмотреть знаменитый харьковский конструктивизм.

- Ма-а-а-роженка, пиво холодное, водичка, с-о-о-оки!

Я купил целиком условное СВ, чтобы ехать одному, но мужчина за стенкой храпит так громко, что становится моим попутчиком.

- Хохлобаксы, кому хохлобаксы? Меняем рубли на хохлобаксы и  наоборот!

До Харькова остается несколько часов, я уже перевел часы на украинское  время, а мой желудок и печень  настроились на   встречу с борщом и салом.

Голова тяжелая, потому что  в пять утра меня разбудил громкий диалог в коридоре - смазливая проводница вяло отбивалась от приставаний бухого проводника из соседнего вагона:
- Уйди, ну отстань!
- Ну пойдем к тебе!
- Сашка, ну отстань, иди спать, у меня тут начальство!
- Оксана! Уйми свою гордость!
- Да убери ж ты свой член, шо  я членов не видала?
- Оксана! Уйми свою гордость!
- Отстань от меня!
- Точно нет?
- Точно нет!
- Оксан!
- Ну шо?
- Ну пойдем к тебе!

И так  в течение часа. Наконец, с первыми лучами солнца, Сашка сдался и отправился к себе спать и возникла  долгожданная тишина.
Стоило уснуть , как через сорок минут  появились наши  таможенники.
Затем наши  пограничники.

Ещё спустя час всё повторилось,а  теперь по вагону барражируют продавцы всего самого необходимого.


- Игрушки, мячики, машинки,пистолетики! Совсем как настоящие! Мужчина! Джипчик не желаете купить?

Джип у меня есть, поэтому я отказываюсь и закрываю дверь купе.
Через минуту дверь открывают, на пороге стоит аккуратно одетый  человек. Он делает стремительный шаг в моё купе, что-то кладет на столик и также стремительно выходит, затворив за собой дверь.

Я не прикасаясь опасливо рассматриваю оставленный  предмет. Это шариковая ручка тревожного  розового цвета. Рядом записка – «На память об этой прекрасной поездке приобретите ручку-фонарик. 100 руб.»
Действительно,  на другом конце ручки присутствует лампочка.

Ручка –фонарик мне не нужна и через пять минут  немой также стремительно заходит обратно и забирает её вместе с запиской. Дверь в купе за собой он не закрывает.

Ещё через 30 минут  поезд прибывает в Харьков.

В отличие  от меня  смазливая  проводница выглядит свежо и подтянуто и  громко  радуется оставленной сдаче  за чай с «печеньками».

В Харькове + 30, безоблачное небо, яркое солнце, добрые люди, вежливые таксиситы, предупредительные официанты, густая зелень многочисленных парков и скверов, лодочки на реке, отличный  ресторан «Наша дача», красивая архитектура когда-то богатого купеческого города,  русская речь  и борщ-борщ-борщ.

В снобской Москве Харьков  считается не достаточно комильфо - вроде как в Киев надо ехать ну или в Одессу. На самом деле это не так -  Харьков прекрасен,  и в выходные дни побродить по его пустынным улочкам в центре   доставляет удовольствие, сравнимое разве что с прогулками по  моему любимому Бухаресту.

Обратно я ехал в красивом фирменном 20-м поезде. Проводница была строга и неприветлива, бутербродиков не делала, коммивояжеров не пускала, а мне почему-то как назло  захотелось  «печеньку» к чаю. Ну  и  бутербродик с колбаской, сыром  и «кекчупом» конечно.






Уникальная способность бабушки Тани приехав в любую точку планеты испортить в ней погоду, не замедлила сказаться и в Харькове. В первый же день в гостинице нам заботливо принесли метеопрогноз на следующий день.


 В Харькове оказалось гораздо больше домов в стиле модерн, чем  конструктивизма о котором все говорят.

Состояние уникальной  архитектуры, скажем прямо, удручающее. Но модерну такой декаданс даже к лицу...



Это не рыцари, а шахтеры!





Глазурованный Ильич на детской площадке в центральном парке Харькова выглядит, как говорят продавщицы на Москворецком рынке - "нарядно"

Смешное название

А это жемчужина конструктивизма - харьковский Дом государственной промышленности. Или сокращенно госпром.

Гигант был построен за 4 года

По замыслу архитекторов внутри не должно было быть перегородок и лучи солнца должны были проходить через него, эффектно просвечивая здание насквозь.

Комплекс соединяют высотные  пешеходные переходы







А вот как там внутри



Напоминает Мосфильм, если кто был





Аутентичные ручки. За такие ручки приятно браться!))



Центральная площадь Харькова - самая большая в Европе. Вот она в одну сторону

А вот в другую. Ильич, разумеется  на своем законном месте

В Харькове есть метро

Святая Татьяна, видимо, защитница метрополитеновцев

А так метро и метро. Красивое и очень похожее на наше.


Ещё немного конструктивизма

и не только





В Харькове почему-то очень любят памятники из бронзы, изображающие людей. Они повсюду и в очень большом количестве.
Вот, к примеру, памятник Анне Ахматовой. Как  видите в руке она держит томик стихов. Своих? - подумаете вы и будете неправы. В руках она держит стихи некоего господина В.Чепиля, профинансировавшего строительство памятника.


Вот тут это лучше видно. Можете не вертеть головой:

"Колода карт, бокал вина
и кончен страшный суд во мраке.
Шулер метал и карта бита
Жизнь кончена, игра закрыта."
Эти  строки г-н Чепиль посвятил  некой Кристине


Помимо поэзии г-ну Чепилю не чуждо монументальное искусство  в разделе  барельефы. Один из них расположен  здесь же, неподалеку, у входа в его ресторан

Доску охраняют львы на подстилке



Дворец культуры почему-то совмещен с церковью

А вот кому этот памятник? Поэту? Певцу? Владимиру Высоцкому? Какому-то великомученнику?
Кто трогательными нежными ладошками обнимает меч? Никогда не догадаетесь.

Это памятник погибшим милиционерам!

Некоторые отреставрированные здания выглядят очень хорошо


А некоторые зарастают травой и даже деревьями




Но Харьковский модерн прекрасен и не устает изумлять



Харьковские подворотни тоже живописны по своему







Попадаются даже  здания, построенные в мавританском стиле

Мало кто знает, но с   1918 года по 1934 год Харьков был  столицей Украины

А до этого крупным и богатым  купеческим городом

Дому 27 повезло явно меньше, чем дому 25







Украинский модерн. Очень круто!











Местная знаменитость -  сумасшедший г-н Метасов напоминает о себе. Но его и так  знает весь город.

Довольно необычно надстроили старинный особняк современным верхом. Но получилось очень неплохо!

А это странное здание было построено на деньги рабочих  в 1903 году и реконструировано в 1920. Видимо поэтому чего тут только нет, и конструктивизм, и лепнина,

И скульптуры, и колонны,

и барельефы...

короче, рабочие явно разрывались между любимыми архитектурными стилями









Центральный почтамт. Классика конструктивизма. Слава богу в неубитом состоянии

В отличие от этого несчастного здания

Невероятный по красоте и пластичности линий козырек уже практически полностью разрушен. Ещё немного и дом будет безвозвратно утерян вместе со всей красотой, которой как раз исполнилось сто лет.

Сколько труда (причем ручного  ведь не было ни компьютеров, ни программ, ни сотовых телефонов, ни ксероксов, ни электронной почты) было вложено в строительство этого дома. Сколько денег заказчика, сколько усилий,  таланта самых разных людей...

И вот теперь тут Электромеханический техникум.

Второй козырек ещё жив, но ограду у входа восстановить практически невозможно.



Посмотрите, какие балконы, какая красота!

А это уже другой дом. Тут вообще беда...

Когда-то тут жил богатый бельгиец, построивший этот дом для себя. Жил с женой, детьми и прислугой. Напротив дома стояла его фабрика "металлических полотен и пробивных жестей". Что произошло с промышленником в 1917 году можно догадаться, в настоящий момент в доме   несколько жилых   квартир, от фабрики только руины, а дом ещё держится, но из последних сил.



Когда-то это было очень красиво и безумно дорого.

Входы в квартиры украшают вот такие симпатичные женские головки.

Лепнина в подъезде

Лестничное ограждение, как и вся другая красота, были выполнены по индивидуальному заказу.

От дверей мало что осталось, но если  броситься восстанавливать, то что-то ещё можно сделать. Поймать уходящую натуру.

Что такое этот рисунок? Это художник , который его разрабатывал и придумывал. Это чертежи для рабочих. Это мастера по резке по дереву, которые в точном соответствии с чертежами, вырезали этот орнамент.

Со ступеньками такая же история. Их не привезли готовые и не прикрутили болтами к полу. Их создавали!



У каждой ступеньки свой радиус, каждая оригинальна и выполнена была индивидуально.

Поверьте это очень сложно и очень дорого.
Не уверен, что  нынешние жители этого подъезда вообще понимают масштаб цен, сколько это стоило.




Вы понимаете, что это произведение искусства?

Что сейчас не найти людей, ко так сможет сделать?

Фасад дома

Ограда в виде солнца и лучей

Видите - столб не прямой, не симметричный. С приходом компьютерных программ, неровные линии стали настоящей проблемой для современных архитекторов. Вручную никто ничего делать не умеет, разучились, а на компьютере проще прямые лепить.
Входная группа - шедевр. В Москве домов такого уровня  штук семь  от силы и во всех размещены посольства.

Ворота, ведущие во двор практически потеряли свой первоначальный вид, но абрис ещё виден.




Я думаю, если бы г-н Шапар увидел бы в каком состоянии сейчас его дом, он заплакал бы.


Во дворе дом опоясывает длинный балкон

Но не будем о грустном. Церковь построена в начале 20 века, на мой взгляд красивая, но харьковчанами почему-то не любима.












Кажется, что за этим зданием сзади стоит другое, но на самом деле это не так - просто здание в мавританском стиле показалось не достаточно вместительным и его надстроили.






Дом с химерами





Вообще тут сейчас располагается институт искусств

Архитектор Величко изобразил сам себя в стилизованной под старину  гротескной скульптуре под одним из балконов.

Очаровательный особнячок

Посмотрите какие окошки!



А это он же, но уже фасад, выходящий на другую улицу. Невероятно красиво!







Несколько зловещая скульптурка! Но в модерне мрачные мотивы приветствовались!

Испорченный пластиковыми окнами харьковский конструктивизм. Надо сказать, в Париже окна запрещено не то что менять - красить! Это имеет право делать только  мэрия Парижа. Чтобы "разнотона" не было и город выглядел красиво. Понимаете?



Когда-то, до революции -  Лига по борьбе с туберкулезом. Сейчас убитый жилой дом. Пока не разрушился - полюбуйтесь треугольным эркером!

А это тоже раритет - самая настоящая глиняная мазанка.








Почему-то в Харькове было принято отделывать только фронтальные фасады. Боковые стены вообще никак не оформлялись. Это совершенно удивительная штука, характерная только для Харькова. Вот богатое здание, а его правая стена  просто кирпичная.

Вот соседнее - та же история.

И вот тут!

Ну и ещё немного Харькова
Я же говорил, что тут полно памятников!Этот - Хемингуэю.

Харьковчане предпочитают воду не из водопровода, а из машины, которая им её привозит.

Харьковские дворики











Девушка просто в кадр попала, а фотографировал я  вывеску смешную


Петухи и куры в центре Харькова вызывают восторг и удивление только у меня


А это бонус-трек. Знаете кто это?
__________
Тарас Бульба нервно курит в сторонке, пока Степа примеривает подарок троюродной бабушки Маши! Спасибо ей и её родным за гостеприимство, за борщ, за сало с чесноком и прекрасную экскурсию по замечательному  городу Харькову.

Comments

( 142 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
belevayaverevka
Jun. 2nd, 2013 01:16 am (UTC)
Спасибо за интересную экскурсию, и полезную! И за атмосферу в поезде)) Никогда бы не подумала что Харькiв такой красивый город!
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2013 09:12 am (UTC)
Харькiв
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%96%D0%B2

Уж не позорились бы, сударыня
Не все слова в украинском языке образуются добавлением мягкого знака и заменой букв "о" на "i"
Или "молоко" нужно называть "мiлiкi"?
(no subject) - stepan_ivan - Jun. 3rd, 2013 11:42 pm (UTC) - Expand
madriatiko
Jun. 2nd, 2013 01:27 am (UTC)
А, что, самолетом нельзя до Харькова? А Степе между прочим очень хорошо в укр. сорочке!
stepan_ivan
Jun. 3rd, 2013 11:44 pm (UTC)
А я не знаю, я поездом люблю. Как писатель- почевнник!))
(no subject) - vitart - Aug. 25th, 2013 03:15 pm (UTC) - Expand
vad_dba
Jun. 2nd, 2013 02:12 am (UTC)
Спасибо за фотографии...Воспоминия детства и юности...
stepan_ivan
Jun. 3rd, 2013 11:44 pm (UTC)
))
massanya
Jun. 2nd, 2013 07:18 am (UTC)
Всю жизнь живу в Харькове, но некоторых домов даже не видела. Молчу уже про внутренности старых подъездов. Их обычно закрывают на замок и Тула не войти((
stepan_ivan
Jun. 3rd, 2013 11:45 pm (UTC)
Не, это в Москве всё закрыто, а в Харькове можно сказать без проблем!
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2013 08:14 am (UTC)
Пермяки кстати тоже предпочитают воду не из водопровода, а на дом заказываем есть такая служба доставки воды "Веселый водовоз".
За экскурсию спасибо, красивая архитектура.
stepan_ivan
Jun. 3rd, 2013 11:46 pm (UTC)
Да, красивая. Хорошо бы чтобы восстановили то, что ещё держится.
(no subject) - gallana - Jul. 6th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Jul. 6th, 2013 11:20 pm (UTC) - Expand
Пользователь
Jun. 2nd, 2013 08:34 am (UTC)
Сало с чесноком - вещь, а если еще и со шкуркой - то вообще чума!
vitart
Aug. 25th, 2013 03:20 pm (UTC)
Даже не знал, что кто-то ест сало без шкурки. Это же самое вкусное, особенно, если сало свеже-копченое! Тает во рту... )))
feuer81
Jun. 2nd, 2013 11:55 am (UTC)
А вы наверное архитектор - весь пост посвящен архитектуре...
stepan_ivan
Jun. 3rd, 2013 11:46 pm (UTC)
Нет, вообще не архитектор. Просто люблю когда красиво.
(no subject) - vitart - Aug. 25th, 2013 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Aug. 26th, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
egor_forever
Jun. 2nd, 2013 12:41 pm (UTC)
Самая классная фотка - это со Степой! Такой классный!!!
stepan_ivan
Jun. 3rd, 2013 11:47 pm (UTC)
Да, смешной чувак в этой своей косоворотке!
(no subject) - vitart - Aug. 25th, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Aug. 26th, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
masyanka_psix
Jun. 2nd, 2013 04:34 pm (UTC)
Харьков со стороны интересен.. спасибо)
dorogimira
Jun. 2nd, 2013 05:50 pm (UTC)
Очень интересно, спасибо! Модерн потрясающий!
stepan_ivan
Jun. 3rd, 2013 11:47 pm (UTC)
Ага! Ехал за конструктивизмом, а получил модерн!))
(no subject) - vitart - Aug. 25th, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Aug. 26th, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
milesik_ln
Jun. 2nd, 2013 05:51 pm (UTC)
Спасибо за увлекательную экскурсию. Правда это не хата-мазанка на фото, это дом. У хаты-мазанки нет фундамента, и она сложена из глиняных кирпичей(саман).
stepan_ivan
Jun. 3rd, 2013 11:48 pm (UTC)
Спасибо за уточнение
(no subject) - milesik_ln - Jun. 4th, 2013 07:10 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2013 08:12 pm (UTC)
Гарный хлопчик!!!
stepan_ivan
Jun. 3rd, 2013 11:48 pm (UTC)
Ха-ха-ха! Ой не могу... Точно!
(no subject) - vitart - Aug. 25th, 2013 03:25 pm (UTC) - Expand
zavorotnaya
Jun. 2nd, 2013 09:14 pm (UTC)
Сама Одесситка, но в Харькове к сожалению не была. Нужно срочно исправлять!
Спасибо)
stepan_ivan
Jun. 3rd, 2013 11:49 pm (UTC)
)))
sofya_kovalenko
Jun. 2nd, 2013 09:29 pm (UTC)
Спасибо за чудесный рассказ про атмосферу поезда и конечно за подробную экскурсию по Харькову. Ещё больше захотелось посетить этот город! Я тоже предположу, что Вы архитектор или рестовратор. Во всяком случае, похоже =)
Степану чудесно идёт сорочка!
stepan_ivan
Jun. 3rd, 2013 11:50 pm (UTC)
Ну вот Степан, как написали выше - гарный хлопчик,а я совсем не архитектор и не реставратор, но просто люблю красивые дома.
(no subject) - sofya_kovalenko - Jun. 4th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Jun. 4th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
lusinda_ru
Jun. 2nd, 2013 09:40 pm (UTC)
Стремительный дядя с ручкой скорее всего глухонемой или якобы глухонемой)... Вот почему он с записками ходит.
stepan_ivan
Jun. 3rd, 2013 11:50 pm (UTC)
Ну понятное дело. Шо ж мы - непонятливые?
chitaka_lena
Jun. 2nd, 2013 10:43 pm (UTC)
Красивый пост! И автору респект, очень интересно и познавательно. Но Степи всё затмил, гарный хлопец )))
stepan_ivan
Jun. 3rd, 2013 11:51 pm (UTC)
Ха-ха-ха!!!
(Deleted comment)
stepan_ivan
Jun. 3rd, 2013 11:51 pm (UTC)
Ну как же так... Зачем убивают город... Ужасно все это.
(no subject) - gallana - Jul. 6th, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Jul. 6th, 2013 11:20 pm (UTC) - Expand
il_ducess
Jun. 3rd, 2013 07:30 pm (UTC)
Какой разнообразный Харькив получился:)))
stepan_ivan
Jun. 3rd, 2013 11:52 pm (UTC)
Ага, ехал за конструктивизмом, а получил модерн!
(no subject) - il_ducess - Jun. 4th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
lee_pink
Jun. 4th, 2013 02:09 pm (UTC)
Очень забавно встретить в вашем блоге фото родного города, и даже свою работу - Госпром) Ну, надеюсь Вам у нас понравилось. И ресторан "Наша Дача" тоже правильный выбор)
stepan_ivan
Jun. 4th, 2013 07:42 pm (UTC)
Да, мне очень понравилось. Прекрасный город и люди хорошие!
(no subject) - vitart - Aug. 25th, 2013 03:27 pm (UTC) - Expand
Alexander Savitsky
Jun. 4th, 2013 05:15 pm (UTC)
отличный пост, здорово, что ты сделал столько снимков, действительно супер красивые детали! ))
stepan_ivan
Jun. 4th, 2013 07:44 pm (UTC)
Ага, ага! Спасибо что заглядываешь в нашу скромную жжшную обитель...
ket1340
Jun. 5th, 2013 12:39 pm (UTC)
Так инетересно написали про Харьков!!!! С Вашей любовью к архитектуре Вам нужно обязательно посетить Львов, если конечно еще не бывали:)
stepan_ivan
Jun. 10th, 2013 11:37 pm (UTC)
Нет, не был, но наслышан, что там очень красиво и интересно!
(no subject) - vitart - Aug. 25th, 2013 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Aug. 26th, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yevgeny6 - Jun. 13th, 2013 06:49 am (UTC) - Expand
stepan_ivan
Jun. 14th, 2013 11:05 pm (UTC)
Re: 30 мая Харьков
Спасибо за интересные подробности! Но, кстати, сейчас, несмотря на столь непростую судьбу здание выглядит и внутри и снаружи вполне бодро!
Re: 30 мая Харьков - gallana - Jul. 6th, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
Re: 30 мая Харьков - stepan_ivan - Jul. 6th, 2013 11:21 pm (UTC) - Expand
amanda_ami
Jun. 14th, 2013 04:37 pm (UTC)
Спасибо за рассказ! Восхитительно, сколько вы всего увидели!

Несколько примечаний:
- самая большая площадь Европы, вопреки местной легенде - не харьковская(а Куйбышева в Самаре);

- святая Татьяна в метро, это, конечно, "фэйспалм", но формально - она, как покровительница студентов, находится на станции "Университет", возле крупнейшего из наших унив. им. Каразина(тоже примечательное здание);

- там, где "Дворец культуры почему-то совмещен с церковью" - это наш "дом милиции"))

- видели ли вы стены и подворотни улиц Пушкинская и Гоголя, на темы из жизни этих писателей? они щедро и с юмором расписаны харьковской арт-группой)

- часть зданий - проекты Бекетова, гордость харьковской архитектуры)

- "Почему-то в Харькове было принято отделывать только фронтальные фасады. Боковые стены вообще никак не оформлялись" - планировалось достраивать эти дома дальше, гладкая стена должна была стать внутренней у двух домов, стоящих вплотную.

Ещё раз спасибо за рассказ! Эх, послать бы его главному архитектору Харькова, пусть бы лёг в основу плана по реконструкции города.
stepan_ivan
Jun. 14th, 2013 11:03 pm (UTC)
Ой, спасибо большое за столько интересных комментариев! особенно благодарен за разгадывание загадки про неотделанные боковые стены! Огромное спасибо! А на улице Гоголя я жил и, конечно, эти росписи видел. Весьма остроумно сделано!
ellisina
Jun. 19th, 2013 09:56 pm (UTC)
Как коренная Харьковчанка уже полгода живущая в Штатах, не могу не поблагодарить за приятную ностальгию! С центром у меня связано все - там и жила, и работала. Госпром - сбывшаяся мечта детства - до отъезда 7 лет там проработала, а на Вашем фото даже сотрудницу увидела, кстати, она ведущая новостей на местном телеканале))
Но вот хотела бы Вас немного поправить:
- Борщ, конечно, украинское блюдо, но его не едят тут в таком количестве, как Вы описали, думаю, это просто Ваши родственники хотели Вас углубить в традиции ранней украинской глубинки))
- Аналогичное могу сказать и о вышиванке - Степа, конечно, красавец, но это не совсем традиционный наряд для харьковских детей... Могу предположить, что таким образом решили порадовать глаз московского гостя))
- И упоминание о том, что центр пустой, а вместо этого по нему гуляют петухи как-то тоже "слегка" преувеличено... Конечно, количество людей на порядок ниже, чем на московских улицах, но пустым его назвать сложно... Возможно, Вы "поймали" тот редкий период, когда он и правда был пуст, но, поверьте, это редкость... А вот петухи в центре - это вообще что-то нереальное... 29 лет там прожила, не видела ни одного)) и, поверьте, удивилась бы очень сильно, если бы увидела...
Но, несмотря на мои придирки, все равно не могу еще раз не сказать Вам спасибо за этот пост! Для меня он был действительно приятным вдали от родного города!
stepan_ivan
Jun. 19th, 2013 11:36 pm (UTC)
Ну про борщ я правда слегка преувеличил, рубашка Степина - понятное дело, что просто сувенир, конечно никто в них не ходит, как у нас никто не ходит в лаптях, а вот петухи-курицы это реально. И центр по выходным очень тихий. Просто наслажденье! Но я рад, что я Вас порадовал своим скромным постом!))
(no subject) - gallana - Jul. 6th, 2013 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Дорошенко - Aug. 21st, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
ellisina
Jun. 20th, 2013 02:43 am (UTC)
Действительно порадовали!)) Но, простите за мою дотошность, петухи мне все-таки не дают покоя)) я Вам верю, что Вы их видели, и это доказывают фотографии, но поверьте мне - это действительно редкость... в частном секторе - да, это понятно, но в центре такового нет, и, думаю, этот петух - просто какое-то странное исключение из всех правил)) и, если бы я или мои друзья увидели такого товарища в центре города, наши с ним фото уже обошли все соцсети с не меньшим удивлением, чем было у Вас))
gallana
Jul. 6th, 2013 08:14 am (UTC)
+1 три раза ))) не знаю где такую красоту нашли, я бы пофоткала )) (я харьковчанка, живу на салтовке, работаю в центре, гуляю много :) )
(no subject) - kalinich82 - Aug. 6th, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - gallana - Aug. 6th, 2013 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalinich82 - Aug. 6th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - gallana - Aug. 6th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalinich82 - Aug. 6th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - gallana - Aug. 6th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalinich82 - Aug. 6th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - gallana - Aug. 6th, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алик - Aug. 25th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Aug. 6th, 2013 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Дорошенко - Aug. 21st, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 142 comments — Leave a comment )

Друзья, получайте анонсы новых постов в любимых соцсетях:
Вконтакте
Facebook


Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com