?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Буквально накануне перед тем, как  в Москве ударили тридцатиградусные морозы,  мы успели  улизнуть в Таиланд. Вообще-то мы планировали поехать кататься на лыжах и уже даже билеты были куплены, но после «Мурманской экспедиции»

( http://stepan-ivan.livejournal.com/453639.html ) мы  поняли,  что по снегу  и морозам  наш план уже перевыполнен и мы нуждаемся в размеренном пляжном отдыхе.  Так что мы сдали наши билеты в Женеву и буквально за неделю до нового года  стали искать что-то в Таиланде. В результате   полетели на Пхукет, в тот же отель, в котором были 2 года назад со Стёпой. Решили типа не рисковать нашим отдыхом и ехать туда где уже всё известно и никаких сюрпризов не будет. Ха-ха, как мы ошибались! Сюрпризы начались почти сразу.





Но пока мы о них ничего не знаем и спокойненько летим себе в Бангкок где у нас должна быть пересадка на рейс на Пхукет (за неделю до Нового года купить прямой перелет было уже не реально)

IMG_8216


Летели всю ночь, 8 часов. Степка спал сидя.

IMG_8223


Ванька поместился лёжа

IMG_8224


Я не спал и встречал рассвет

IMG_8234


И вот мы всю ночь летели и прилетели в Бангкок

IMG_8239


Ну и вот тут  случился сюрприз. Оказалось, что мы совершенно забыли что гражданам Молдавии нужно ставить визу для въезда в Таиланд. И в отличие от граждан миллиона стран типа Украины Грузии, Белоруссии, Таджикистана, Румынии и пр и пр, НЕЛЬЗЯ поставить в аэропорту.   Чем провинилась маленькая Молдавия перед королевством Тайланд я не знаю, но молдаване визу могут получить только в Москве, в посольстве (анкеты, документы, фотографии, справки, 2-3 рабочих дня и т.д. — всё по взрослому).

В результате нашу  няню Олю заворачивают на паспортном контроле, она тем же самолетом летит обратно в Москву оформлять визу, а мы вылетаем из Бангкока на Пхукет.

DSC_0106


P.S. Отдельно хочется поблагодарить тайцев —  представителей аэропорта в Бангкоке, которые всеми силами пытались нам помочь в этой ситуации и стюардесс рейса Аэрофлота Бангкок-Москва, которые всю  дорогу поддерживали  нашу няню Олю у которой забрали паспорт и, которую, должны были передать по прибытию в Москву в полицию.


А вот представитель Аэрофлота в Бангкоке оказался настоящей тварью — вместо того, чтобы помочь,  глумился над  двумя плачущими  женщинами — Дашей, которая работала переводчицей   и нашей  няней Олей, которая не знает ни слова по английски  (я по схожей причине остался в другом конце аэропорта  с детьми). Аэрофлотовская мразь упивалась собственной значимостью и всемогуществом,  затягивала  время и специально делала всё для того, чтобы  мы по полной программе,  на собственной шкуре, многократно   прочувствовали цену этой ошибки. Спасибо, аэрофлотовская мразь, тебе это удалось.


Но, поверь, и ты запомнишь нас надолго.


Comments

( 35 comments — Leave a comment )
jivoytrup
Jan. 11th, 2017 06:16 pm (UTC)
Ну нет такой страны ТаЙланд! Не по-русски это! нет слов заЙм, войН, мозаЙка. ТаИланд.
Татьяна Дашевская
Jan. 11th, 2017 09:25 pm (UTC)
В аналогичной ситуации мы, безусловно, прежде всего определим уровень грамотности. А маленькие дети, плачущие женщины, издевательства шестерок - это всё меркнет. Да, Grammar Nazi?
(no subject) - stepan_ivan - Jan. 12th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Jan. 12th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
Galina Maximochkina
Jan. 11th, 2017 06:55 pm (UTC)
Дима а там ведь начались ливни.Как вы там?Как детки все перенесли?Волнуемся напишите пожалуйста!
stepan_ivan
Jan. 12th, 2017 05:53 pm (UTC)
Ха! Об этом чуть позже! Томитесь! )))
(no subject) - Galina Maximochkina - Jan. 13th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
Olga Brovkina
Jan. 11th, 2017 07:00 pm (UTC)
Аэрофлот - мрази мягко сказано
Эта же вышеназванная "кодла" под названием Аэрофлот испортила нам поездку в Данию..отменив обратный рейс в нормальное время они пересли на неудобное в обед. Так еще , когда мы приехали в Копенагене в их офис менять билет они при нас отключали телефоны из розеток, чтобы люди такие же , как мы звонившие перенести свои билеты не могли дозвониться. В итоге знакомые сидели сутки в аэропорту и им никто ничего не компенсировал.
stepan_ivan
Jan. 12th, 2017 05:54 pm (UTC)
Re: Аэрофлот - мрази мягко сказано
Хороший способ не заморачиваться с поддержкой клиентов. Нет звонков - и нет проблем! ))
(Anonymous)
Jan. 11th, 2017 07:23 pm (UTC)
Ужас какой :( надеюсь, няня Оля отлично долетела и вернулась к вам в Тай.
Божены не было на этого представителя Аэрофлота!!!! Надеюсь, его уводили.
stepan_ivan
Jan. 12th, 2017 05:54 pm (UTC)
Няня с нами, а в остальном пока нет, но это пока.

Edited at 2017-01-12 05:55 pm (UTC)
(Anonymous)
Jan. 11th, 2017 07:40 pm (UTC)
Дмитрий, какой кошмар
Боюсь, вина также лежит на сотрудниках Аэрофлота в Москве:
Их прямая обязанность проследить, что у пассажиров есть виза или им она не нужна
Поэтому они и просят предъявить паспорт при оформлении посадочного
Вашу няню должны были не допустить на рейс еще в Москве
Надеюсь, неприятности на этом закончились!
stepan_ivan
Jan. 12th, 2017 05:57 pm (UTC)
Да, конечно, это их косяк, что они пропустили её на борт без визы. Но будем объективны - в первую очередь это наша проблема. А вот то, как отнесся к вопросу их представитель в Бангкоке - это не укладывается ни в какие рамки.
Елена Чуб
Jan. 11th, 2017 07:43 pm (UTC)
Первый раз слышу в ваших словах ярость, Дима, и я Вам верю что он запомнит вас надолго точно. Не расколыхивайте себя, хорошего отдыха.
(Anonymous)
Jan. 11th, 2017 08:29 pm (UTC)
МНЕ ТОЖЕ ПОПЛОХЕЛО ОТ СЛОВА "МРАЗИ"
(no subject) - stepan_ivan - Jan. 12th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Jan. 12th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
stepan_ivan
Jan. 12th, 2017 06:00 pm (UTC)
Спасибо, понимаю с первого раза. Уже поправил.
madriatiko
Jan. 12th, 2017 03:52 am (UTC)
🙈🙈первый раз вы в гневе😱 Грустно, свои своих гнобят. У меня с Украинской авиалинией в НЙ была неприятная история. Но, мы это просто так не оставили. Вообще то ошибка была совершена работниками в Москве на регистрации. Без визы не все лететь могут, они обязаны знать все исключения. Так что начинайте с Москвы, с check in.

stepan_ivan
Jan. 12th, 2017 06:03 pm (UTC)
Там нет вопросов. Они пропустили. Это их ошибка, но постольку поскольку. Ошибка наша - мы не сделали визу. Вопрос не в этом а в отношении в сложной ситуации.
(Anonymous)
Jan. 12th, 2017 06:22 am (UTC)
Как "граждане Молдавии"??!! кто "граждане Молдавии"??!!! это Ваня,Степа и уж тем более родители-"граждане Молдавии"???!!!у мине инфарктмикардавоттакойрубец...Дмитрий,вы мастер преподнести интригу!Вот хорошо, что эта молдавская "Мэри Попинс" не зависла в полете, как доктор из фильма "Приключения итальянцев в России", а вернулась делать визу в Москву.А на встречу с "Джульбарсами" на службе нашего отечества вам определенно не везет.Я давно подозреваю, что их специально подбирают на такие должности, именно по их нечеловеческой сути.И они очень бояться, когда на них пишут официальную правильную бумагу со всеми претензиями в их адрес.Жизнь она круглая, как говорил один мудрый человек...а этому хаму аукнется обязательно.
stepan_ivan
Jan. 12th, 2017 06:03 pm (UTC)
))
tanushonysh
Jan. 12th, 2017 06:56 am (UTC)
Сочувствую. У нас в марте прошлого года чуть более удачно Таиланд "накрылся". Я в последний момент посмотрела ограничения по паспортам и заметила, что мой паспорт должен быть действителен минимум 6 месяцев после возвращения. А он у меня действовал только до июля, то есть 4 месяца. Причем теоретически можно было получить визу в посольстве при таких раскладах, но все равно окончательное слово было бы за офицером на границе. Не стали искушать судьбу.
stepan_ivan
Jan. 12th, 2017 06:04 pm (UTC)
Вот тоже не знал...
(no subject) - tanushonysh - Jan. 12th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ivan - Jan. 12th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
d_elphine
Jan. 12th, 2017 07:21 am (UTC)

Как неприятно получилось! Вообще да, ошибка аэрофлота еще на чек-ине. Они должны были знать про визу для Молдавии. Надеюсь, что больше неприятных сюрпризов не будет и вы хорошо отдохнете.

stepan_ivan
Jan. 12th, 2017 06:04 pm (UTC)
Да, это отчасти их ошибка, но на 100% наша. Вопрос в том, как выходить из такой ситуации и кто и как себя ведет в ней.
Maria Lagodich
Jan. 12th, 2017 01:34 pm (UTC)
как говорится, маузер зла прилетит и этому типу. Ну почему, чем меньше человек, тем больше в нем говна -это аксиома?(
stepan_ivan
Jan. 12th, 2017 06:05 pm (UTC)
Прилетит, прилетит.
(Anonymous)
Jan. 12th, 2017 02:28 pm (UTC)
Если смотреть с точки зрения правил и должностных инструкций, то впринципе они правы в том, что не впустили Вашу няню в страну. Визовые вопросы нужно было прояснить еще на берегу, в Москве. Это вообщем Ваш недочет, согласны? Но вопрос, я так поняла, в другом: в том, что они унижали и издевались над Вашей женой и няней, ведь? Я с трудом могу себе представить, чтобы кто-то на пустом месте просто так начал грубить или хамить двум женщинам с детьми. Скорее всего были прецеденты со стороны Вашей жены или няни. Вас же там не было?
stepan_ivan
Jan. 12th, 2017 06:13 pm (UTC)
Я сразу написал, но повторюсь, последовательность такая:
1. Мы идиоты, что не подумали, что для нашей няни, которой в Европу виза не нужна, понадобится виза в Тайланд. Наша обшибка и ничья более.
2. Аэрофлот пропустил её на борт без виз, тем самым тоже допустив ошибку.
3. А дальше возникает ситуация, когда весь наш багаж без получения летит дальше на рейсе Бангкок-Пхукет; стыковка - час и времени в обрез с учетом размеров аэропорта в Бангкоке; мы после длинного ночного перелета с двумя детьми и 4-х часовой разницы во времени;
4. Начинаются разбирательства и попытки решить вопрос, в которых тайская сторона делает для этого всё возможное, а представитель Аэрофлота ведет себя как подонок. Вот и всё.
И да, мне совершенно не нужно быть там, где находится моя жена, потому что мы единое целое. Мы вместе.
fromcanada
Jan. 12th, 2017 04:05 pm (UTC)
няню Олю Аэрофлот был обязан оставить в Москве. При попытке посадки в самолет.
То есть Аэрофлот аж два раза в Москве "лоханулся".
Обычно в таких случаях наказывают АК.... И довольно сильно.
И назад она отправляет за свой счет. И штраф страна прилета выкатывает. Так что чему радовался Аэрофлот в Тае я не понимаю....
stepan_ivan
Jan. 12th, 2017 06:18 pm (UTC)
Они ничему не радовались. Но просто вели себя как уроды, вместо того, чтобы помочь соотечественникам в сложной ситуации.
( 35 comments — Leave a comment )

Друзья, получайте анонсы новых постов в любимых соцсетях:
Вконтакте
Facebook


Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com